Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
15:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре сегодня – автомобильное безумие!

|«« «« »» »»|

Сегодня любителям автомобилей в Днепре хотелось просто разорваться. На один день по мистическому совпадению были назначены чемпионат Украины по авторалли (на трассе поселка Опытное), смотр ретроавтомобилей (в одном известном клубе) и юбилейное ралли «Пикник».

Городской сайт отправился к «юбилярам». И хотя самые демократичные автогонки (заявиться на «Пикник» может любой желающий, вне зависимости от возраста и степени подготовленности авто) проводились в 22-й раз, на самом деле ралли Днепра празднует 40-летний юбилей.

- Ровно 40 лет назад состоялись первые автогонки Днепропетровска – ралли «Днепр-77», - рассказывает участник тех соревнований и неизменный организатор ралли «Пикник» Борис Пергат. – Настроение сейчас – не передать, как будто вернулся в молодость!

Праздник кипел в душе и всех ветеранов автоспорта. Директор Днепропетровской областной технической школы ОСОУ Сергей Олейников был среди организаторов самого первого ралли.

- Тогда это начинание под свое крыло взял ДОСААФ, где я работал, - вспоминает он. – Но главными инициаторами были Борис Пергат и его друзья-автогонщики. Нынешние гонки с теми не сравнить – сейчас другие машины, другие скорости! Хотел и я погонять на юбилейном ралли, но ОСОУ выбрало других гонщиков.

Ну, а самым ветеранистым гостей сегодня был живая легенда днепропетровского мото- и автоспорта Леонид Нестерович Литвинчук. Еще два года назад, в 79 лет (!) он выходил на старт «Пикника». Сегодня легендарному гонщику сесть за руль помешал ряд обстоятельств. Но пообщаться с ним считал за честь каждый участник.

Пожалуй, самыми навороченными среди них был днепровско-харьковский экипаж Денис Татарко – Олег Фонарев. И дело не только в гоночной экипировке. Их «Тойота ФДжи Круизер» подготовлена по всем требованиям класса Т-1 – это уровень ралли Париж – Дакар.

- Машину модифицировали в одном из зарубежных ателье, - с гордостью демонстрируют мне гонщики начинку крутейшего авто. – Машина максимально облегчена и форсирована. Для нас это – первое знакомство с ней! Поэтому не будем рваться за победой, а просто ближе познакомимся с ней на трассе.

А вот пилот Илья (поскромничавший назвать фамилию) мечтал на легендарном джипе УАЗ-469 только о победе.

- Два года езжу на нем, и не нарадуюсь, - признается он. – Это только внешне он – «козлик». Внутри такая мощь, что иномарки на раз обходит!

Ничуть не смущался мужской компании и чисто девичий экипаж. Ольга Веремеева и Виктория Омельченко – неизменные участницы «Пикника» с 2010 года!

- Бывало, что в ралли по несколько экипажей девушек стартовало, но сегодня, похоже, мы одни, - не со смущением, а с гордостью признают они. – И это нас только заводит. Соревноваться с мужчинами – это отличная мотивация и вызов.

А вот самое большое представительство среди участников было у Технического музея Днепра «Машины времени». Музей выставил сразу три экипажа. Причем его директор и прославленный автогонщик Михаил Прудников стартовал не на какой-то крутой машине, а на спортивной версии «Запорожца».

- Мне скучно гоняться на джипе, это просто баловство, - признает Михаил. – Хочется доказать всем, что спортивный ЗАЗ может быть круче если не всех, то многих. А вообще замечательно, что в наше трудное время традиция «Пикник» живет и процветает.

Не только на машины участников могли посмотреть зрители. Особый колорит празднику добавляли коллекционные и раритетные авто. На их фоне выделялся громаднейший «Додж РЭМ 3500» с 6-литровым двигателем.

- В такой комплектации – всего две машины в мире, - признается его владелец Денис Хабло. – Еще три года назад джип был в гараже человека, имя которого сейчас лучше вслух не произносить. А еще по просьбе Бориса Пергата я привез редкую модель «Ниссана». Она 1977 года выпуска – ровесница днепропетровских автогонок.

Всего на старт сегодня вышло около полусотни экипажей. В зависимости от класса и кубатуры, машины были разбиты на три традиционные категории «Классик», «Драйв», «Рейд».

Каждый экипаж получал легенду маршрута буквально за считанные секунды до старта. По секрету нам удалось узнать, что маршрут будет пролегать в сторону Каменского и обратно.

Награждение победителей будет проходить завтра, 18 июня в 13.00 в музее «Машины времени».

Gorod.dp.ua на Facebook.


ШАНС  (18.06.17 21:23): А почему мы узнаем о каких-то мероприятиях, когда они уже завершились?! Наши журналисты не могут анонсировать подобные мероприятия?! Или профессия "журналист" уже не предусматривает предстоящие деяния? Журналист должен быть впереди планеты всей! Ну и нахрен вы меня теперь расстраиваите?!ь Д.Е.Б.И.Л.Ы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Gonzo  (17.06.17 22:55): за время участия в гонке я убиваю свою машину и еще плачу за это. Я должен быть мазохистом??? Задумка интересная, но нужно убрать из нее *** и сделать без взносов. Жиды сжирают все ваши взносы... Ответить | С цитатой
Главупырь  (17.06.17 22:32): В Днепре по жизни автомобильное безумие. Еще и пешеходное безумие Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте