Полученные знания госслужащим пригодятся. Ведь объединенные общины сами определяют, как будет развиваться образование на их территориях. Об этом сообщили в департаменте образования и науки ОГА.
«Для громады основная задача - это образование, - рассказал о важности семинара заместитель министра образования и науки Павел Хобзей. - Успех объединенных общин определяет то, как будет построен учебный процесс. Мы заинтересованы в том, чтобы качество образования росло, а уровень знаний учеников повышался».
Отделы образования во вновь объединенных общинах получили независимость от централизованных решений. Именно они планируют работу учебных учреждений на своих территориях. При этом учитывают количество учеников, школ, их техническое оснащение и тому подобное.
«Основное преимущество управления образованием в территориальной громаде - это возможность самостоятельно выбирать способы организации работы. Единственный критерий в этом процессе - качество образования», - отметил директор департамента образования и науки облгосадминистрации Алексей Полторацкий.
Один из вариантов эффективной системы образования, который обсуждали с участниками семинара - опорные школы. Это большие учебные заведения, которые будут иметь хорошее оснащение и опытный педагогический коллектив. По замыслу, сюда смогут приезжать дети с более маленьких учебных учреждений на факультативы и дополнительные занятия. Возможность создания опорных школ сейчас обсуждается в Украине.
«Родители и ученики надеются на то, что децентрализация поможет повысить качество обучения и обеспечить школы всем необходимым, - поделилась глава отдела образования одной из громад Лидия Колесник. - Мы должны оправдать эти надежды».
Семинар - одно из мероприятий шведско-украинского проекта «Поддержка децентрализации в Украине». Такие тренинги уже проводили для педагогов Житомирской и Полтавской областей.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |