Активисты инициативы «Громадський контроль» провели рейд по 25 АТП, претендующим работать на маршрутах Днепропетровска. Лучшие и худшие маршрутки Днепропетровска активисты «Громадського контроля» Максим Мельник и Иван Васючков назвали на пресс-конференции в медиа-центре «ДНЕПР ПОСТ».
«С точки зрения качества перевозок самые лучшие – большие автобусы: 120, 121. Но если взять в комплексе, то предприятие, которое обслуживает эти маршруты, не является показательным. Нельзя сказать, что какой-то маршрут самый хороший. Худшие маршруты – там, где работает на 100% привлеченный транспорт, то есть, арендованный вместе с водителем. Там, где водитель раз в месяц сдает кассу. Это 76, 66 маршрут. Вот, например, 66 маршрут обслуживает АТП, на котором нет устроенных водителей. Там даже есть 2 водителя, у которых нет категории «Д», которая необходима для управления автобусом. Как они их выпускают на линии – загадка. Они даже регистрируют их. Но как можно регистрировать не своих работников?», - рассказал Васючков.
Также активисты рассказали, что перевозчики зачастую подают некорректные документы на конкурс. Например, при проверке 2 предприятий оказалось, что у них не оформлен транспортный состав. Еще одно предприятие в документах заявило, что имеет автобусы вместительностью 112 мест, а при проверке выяснилось, что эта цифра почти в 3 раза меньше – 34.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |