Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
16:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровец предлагает пересесть на электровелосипеды

|«« «« »» »»|

100 километров на велосипеде не крутя педали предлагает проехать днепропетровец Павел Николенко. Он разработал электровелосипед, который развивает скорость до 70 километров в час и может проехать без подзарядки около 100 километров.

Велосипед для любителей путешествовать по неизведанным маршрутам создал любитель велопутешествий Павел Николенко. Точнее это не совсем велосипед, а смесь велика и мопеда, весит новая разработка около 50 килограмм. В самодельную алюминиевую раму Павел встроил китайский электродвигатель, доработал модель и получил удобный электровелосипед как для путешествий, так и для быстрой экстремальной езды.

«История развития начиналась с обычного велосипеда, захотелось, чтобы велосипед заезжал на любую горку и постепенно он уже стал не похож на обычный велосипед. Поэтому пришлось разрабатывать свою раму для этого велосипеда, чтобы все это прилично выглядело и выдерживало серьезные нагрузки для экстремального вождения. Двухподвес позволяет ездить по пересеченной местности. Я планирую производство двух типов электровелосипедов – для путешествий и для экстрима, — рассказывает Павел Николенко. — Аналоги электровелосипеда есть, но в основном в западных странах – Америке и Европе. В Украине подобного производства нет, а потребность в таких транспортных средствах есть, я уже изготовил 5 электровелосипедов и останавливаться не собираюсь».

В планах Павла и его партнеров наладить в Днепропетровске мелкосерийное производство электровелосипедов. Велик делают под каждого заказчика индивидуально, тщательно подбирая размер рамы и все оборудование. К тому же бонус покупки электровелика не в Китае или Европе – обслуживание у местного производителя.

Разработчик в скором времени планирует сделать несколько электровелосипедов и сдать их в пункты проката, чтобы каждый желающий мог прокатиться на электровелосипеде и почувствовать его преимущества. А их у «велосипеда для ленивых» масса – экологичность, скорость до 65 километров в час, возможность ехать без подзарядки 100 километров, зарядка аккумулятора от обычной розетки всего за 1 час, возможность хранить свое транспортное средство на балконе, поездка возможна в любую погоду (электродвигателю не помеха ни мороз, ни проливной дождь).

«Когда я впервые увидел велосипед, я подумал, что это просто велосипед с моторчиком. Но так я думал до того, как впервые проехался на нем, ведь это велосипед, который развивает скорость до 70 км/час. К тому же он может ездить по тем тропинкам, по которым на машине не проедешь, – рассказывает один из партнеров проекта Денис Белозер. – В прошлом году я путешествовал на велосипеде по Европе, после чего решил, что в следующий раз буду ехать или на мотоцикле, либо на мотороллере. Ведь хочется объездить как можно большее количество мест. Теперь я знаю, что следующая поездка пройдет на электровелосипеде.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Реалист  (01.07.15 14:27): Изобретение не лишено смысла, молодец, осталось доработать дизайн и безопасность, на велосипеде при 70 км/ч мягко говоря не безопасно. Ответить | С цитатой
Ленусик  (01.07.15 09:18): Фи! Транспорт для голодранцев! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Моткин  (01.07.15 09:15): В Европе скорость электровелосипедов ограничена до 35 км в час.
На таких велосипедах в Евросоюз Украина не въедет.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сергей  (30.06.15 22:23): Как по мне, электровелосипед, интересная штука, однако по нашим законам на него нужны права категории А1 согласно закона Украины http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт
Только почему то об этом при продаже ни слова не говорят...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Morskoy  (30.06.15 21:14): Зачем изобретать электровелосипед, если его можно купить на той же Озерке? :) Ответить | С цитатой
sa  (30.06.15 20:31): Порнография... Что может быть лучше вкручивания километров Ответить | С цитатой
Без понтов  (30.06.15 20:03): 1. (зарядка аккумулятора от обычной розетки всего за 1 час)
Полный бред.Как минимум,3 и более.
2. (электродвигателю не помеха ни мороз, ни проливной дождь).
3. Двигателю да.Только будет в мороз полная хана аккумулятору.
4. (скорость до 65 километров в час)
При этом,судя по фото,на велосипеде только ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ тормоз!
Камикадзе однако!
Добила фраза: В самодельную алюминиевую раму:)))
При этом,довольно слабая передняя вилка для велика весом в 50 кг + вес водителя.
Проще и дешевле,купить готовый заводской велосипед.
(В планах Павла и его партнеров наладить в Днепропетровске мелкосерийное производство электровелосипедов).
Надеюсь сертифицированных?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
N  (30.06.15 18:10): В Германии эл велосипед стоит от 900 евро и выше смотря какая модель .Сколько это будит в гривнях? Да еще смотри что бы в Украине у тебя его не украли или по голове дали и забрали .Дешевые мобилки отбирают .Машины угоняют . А вы говорите эл велосипед! Ответить | С цитатой
111  (30.06.15 18:05): По привыкали не хрена не делать, что бы даже на велосипеде за них кто-то педали крутил. Крутить педали ***, пока еще окончательно жиром не по заплывали!!! Ответить | С цитатой
Макс  (30.06.15 17:10): Цена этого велосипеда? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте