«На ближайший исполком мы выносим вопросы по разрешению на восстановление троллейбусного маршрута №13, на начало проектных работ по организации троллейбусного движения на Соколе. А уже на этой неделе начнет решаться опрос, который годами поднимался пассажирами с улицы Рабочей по обустройству понижающей посадочной площадки в районе школы №6», — делится планами директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.
Также в планах на это год – реконструкция троллейбусного маршрута №19. От его конечной остановки на Запорожском шоссе продлят контактную сеть до конечной троллейбуса №16 (монтаж контактной сети планируют начать уже в августе). Таким образом, троллейбус «закольцуют» через улицу Паникахи.
«Сейчас у троллейбуса №19 непроизводительный пробег по Запорожскому шоссе от конечной аж до перекрестка с Паникахи. А мы решили, что идя через массив он может «собирать» всех жителей Тополя», – сообщила Прилипа.
Сейчас транспортники вернулись к схемам и планам прошлых лет. Так удалось найти некоторые документы, касающиеся внесенного когда-то в генплан города троллейбусного маршрута в Приднепровск. На такой проект электротранспорту сейчас не по силам, поэтому взялись за более реальный проект запуска троллейбуса на Соколе.
«Мы не будем делать там кольцевых маршрутов, просто обеспечим троллейбусный выезд с Сокола на Запорожское шоссе. На Соколе мы даже нашли начало строительства тяговой подстанции, был построен цокольный этаж. Сейчас там достаточно электроопор, которые можно использовать для контактной сети», — уверяет Прилипа.
Автор: Кристина Выхристенко
Схема троллейбусных маршрутов |
Схема троллейбусных маршрутов с перспективами развития |
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В нашем обществе, если кто не понимает, взаимосвязаны все верхушки. И если проходит большая часть депутатов из одной партии (а если она еще и правящая в коалиции), то в местные органы власти тут же попадают свои нужные люди. И наоборот, в депутаты "пропускают" тех, кто не вредит местной власти. Что непонятного? Про Ивана Иваныча от ПР забыли? или как Загида Краснова заворачивали при приеме документов на регистрацию? Так что, это независимые процессы? Ответить | С цитатой
Следовательно, все эти проекты - всего лишь предвыборные трюки. Ответить | С цитатой
Троллейбус на Приднепровск очень нужен. Особенно теперь, когда маршрутки дорогие.
Предполагали, что будут ходить дежурные троллейбусы по пр. Правде после 21 часа, два раза в час, но отменили. Можно рассмотреть вариант троллейбуса в Подгороднее или социальный автобус по цене троллейбуса. Ответить | С цитатой
А ЩОБИ ЗАОЩАДИТИ ГРОШІ І НАПОВНИТИ пасажирами ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТ =треба впровадити РОЗКЛАД РУХУ ПОХВИЛИННИЙ!і це дасть мінімально+5%пасажирів
= ввести ЕЛЕКТРОНИЙ КВИТОК та повиганяти сраною мітлою дрібних мафіоз кондукторів-водіїв-їх босів... бо вони ТУПО КРАДУТЬ 25% виторгу!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1