Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
С субботы, 14 марта, горожане будут ездить в автобусах по 5; 5,5 и 6 гривен. Тариф будет зависеть от класса автобуса, протяженности маршрута и пассажиропотока.
Проезд на большинстве автобусных маршрутов подорожает с 14 марта. «Повезло» лишь тем, кто пользуется маршрутами №88, 99, 67, 114, 132, 105, ведь в ближайшие две недели проезд в них будет стоить по-прежнему 4 гривны.
«Большинство перевозчиков еще в феврале обратились к нам с заявлением о пересмотре тарифов. Они предоставили расчеты, исходя из которых мы и согласовали тарифы в 5; 5,5 и 6 гривен, — рассказала директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа. – Но два перевозчика (АТП-32, обслуживает маршруты №88 и №99 и «Севертранс», маршруты №№ 67, 114, 132 и 105) обратились к нам лишь вчера.
Поэтому мы рассмотрим их заявки в установленном законом порядке, и они смогут повысить стоимость проезда не раньше, чем через две недели. Остальные начнут ездить по новым тарифам уже с субботы, 14 марта».
Транспортники готовы к тому, что недовольные подорожанием пассажиры станут экономить и пересядут на электротранспорт. Для перевозки большего количества пассажиров с 1 марта изменилось расписание работы трамваев и троллейбусов (уменьшился интервал) и на некоторых трамвайных маршрутах пустили системы из двух вагонов вместо одного.
Так троллейбус №20 теперь работает до 23 часов (интервал в пиковые часы 4-12 минут, в остальное время 9-20 минут). Уже с понедельника на трамвайный маршрут №9 вышли 4 дополнительные системы (трамвай, состоящий из двух вагонов), на маршрут №11 добавили еще 4 вагона, на маршруте №15 курсируют 6 систем. А трамвай №1 стал чаще ездить во вторую смену, благодаря чему вечерний интервал (с 18 до 20 часов) удалось сократить до 7 минут.
Кроме того, уже объявлен тендер на закупку 10 новых троллейбусов. Уже в апреле конкурсная комиссия рассмотрит тендерные предложения и исходя из этого будет определяться, у кого и за какие деньги покупать троллейбусы.
«3 апреля будет раскрыто тендерное предложение. То есть мы рассмотрим предложения всех участников, которые нам предложат свои цены и комплектацию транспортного средства. Мы не исключаем возможности, что после этих предложений придется рассматривать и вторичный европейский рынок. Ведь лучше за 15 миллионов взять 30 единиц, пусть и б/у, чем один за 8 миллионов. И уже когда решим, что и где будем покупать, и зная стоимость одного троллейбуса, будем обращаться в городской совет по вопросу финансирования», — делится Прилипа.
Сами перевозчики тарифы на проезд в автобусах называют компромиссными. Ведь из 130 автобусных маршрутов Днепропетровска по 6 гривен будут ездить всего 19 маршрутов, по 5,5 гривен 43 маршрута протяженностью 15-20 километров), по 5 гривен 40 маршрутов (до 15 километров), по 4 гривны 11 маршрутов.
«Мы вышли на рубеж себестоимости. Ведь маршруты по 6 гривен очень тяжелые и дорогие для перевозчиков в том числе, — считает директор АТП-11205 (маршруты №№ 1; 2; 4; 5; 6; 7; 9; 10; 29; 36; 42; 51; 56; 59; 70; 122; 127; 142; 153) Тарас Жуков. — Но у нас есть все предпосылки к тому, что некоторое время мы сможем удерживать эти тарифы, хотя наши расчеты гораздо выше. Но мы понимаем экономическую ситуацию и видим доходы людей, поэтому и пришли к компромиссному тарифу».
Даже если топливо будет дешеветь, то тарифы вряд ли будут пересматривать, ведь грядет подорожание электроэнергии и газа. А эти составляющие тоже входят в тариф, содержание АТП тоже стоит немалых денег, уверяет перевозчик.
«Мы сегодня будем стараться минимально повышать тариф, чтобы держаться хотя бы на уровне себестоимости и минимальной рентабельности, чтобы можно было содержать предприятие», — говорит Жуков.
Кстати, все перевозчики сегодня выступают за обилечивание пассажиров. Сегодня водитель не выходит на линию, пока не подпишет, что ознакомлен с приказом об обязательной выдаче билета, рассказал председатель Днепропетровской областной общественной организации работодателей транспорта дорожного строительства Александр Резник.
Все чаще общественность возмущается, что перевозчики сами себе «рисуют» пассажиропоток и получают «сверхприбыли». Поэтому пассажиры должны помочь перевозчикам и как минимум не отмахиваться от предложенного водителем билетика, а лучше требовать билет за проезд.
«Напоминаю, что билет – это документ, который свидетельствует о том, что вы проехали в автобусе, кроме того это страховка (все пассажиры, у кого есть билет застрахованы). Требуйте, пожалуйста, билет. Есть билет – оплачивайте, нет билета – не оплачивайте», — предлагает кардинальное решение проблемы Тарас Жуков.
То же касается и работы автобусов по остановкам. Пассажиров просят стать более дисциплинированными и осуществлять посадку-высадку только на остановках.
Перечень тарифов
Социально значимые маршруты, обслуживаемые автобусами большой вместимости — 2 гривны:
№ 4 ул. Моторная — пл. Николая Островского;
№ 25 ж/м Фрунзенский-1 — ул. Коминтерна;
№ 48 Городская больница № 20 — пл. Николая Островского;
№ 72 ул. Передовая (маг. Сильпо) — ул. Передовая (школа № 117);
№ 82 ул. Передова (ул. Лужникова) — пл. Николая Островского;
№ 83 Полтавское шоссе (санаторий Лесной) — пл. Николая Островского;
№ 87Б ул. Героев Сталинграда (парк им. 40-летия освобождения Днепропетровска) — ул. Героев Сталинграда (парк им. 40-летия освобождения Днепропетровска);
№ 91 ж/м Тополь-3 — пр. Карла Маркса (ул. Короленко);
№ 95 ул. Косиора — ж/м Парус (пер. Парусный);
№ 111 ж/м Парус — пл. Петровского;
№ 113 ул. Фабричная-Заводская — пр. Карла Маркса;
№ 115 ул. Совхозная — ул. Демьяна Бедного;
№ 119 пер. Добровольцев — пл. Октябрьская;
№ 120 ж/м Победа (пер. Добровольцев) — ул. Миронова;
для укр, горожанина и проч.(16.03.15 03:02):Поддостали Вы господа.. Вы уж простите, что я к Вам обращаюсь, да еще с советом. так уж вышло.. Вот ВЫ, Фсе тут ярые поборники справедливости, Вас же много, Вы Фсе умные, порядочные.Вы за народ. Соберитесь Фсе скока может и купите автобус.любой, они счас дешевые.поставьте его на маршрут. уверен, горисполком поддержит начинание масс. повсюду зеленый свет. посадите СВОЕГО водителя. своего контролера, даже без льгот. ну, кроме вас.. пусть поездит с пол года-тогда и поговорим. (только"блогера антихриста"- сразу в шею гоните. Пустомеля и трепло) Я чуть прикалываюсь, А вообще- серьёзно.. попробуйте. Я что надо -подскажу попервой, ну, чтоб на грабли не лезли и велосипед не изобретали. если на Фсех- это и не дорого выйдет. и больше понимания будет, и меньше пис...жа всякого раздражающе-бестолкового. Ну хоть подумайте. Город поддержит Социальный проект жителей. глядишь, положите начало возврату коммунального транспорта. только не ругайтесь на меня, я хочу как лучше и понятнее для ВАС
бабайОтветить | С цитатой
| Обсуждение: 1
скинхед(16.03.15 08:48):"...благими намерениями..."- ну в курсе, да)))Ответить | С цитатой
бабай скинхеду..(16.03.15 20:14):Привет- скинхед.. )) я то в курсе.. я даже точно знаю ЧЕМ бы всё это закончилось...
Горожанин(15.03.15 23:23):Что тут обсуждать, транспорт миллионника- отдали частникам, верните городской транспорт с интервалом 10- 15 минут и пусть идут в ж. пу вместе с транспортной комиссией и экспертами, которые не знают почему при одинаковом расстоянии в Запорожье и в Днепре, цена на проезд 3 грн и 6 грн соответственно ( и да, о ужас, в запорожье планируют с 1 апреля сделать 3.50!!! ) так что засуньте свою репутацию туда же, не надо дурака включать, в Запорожье не в убыток возятОтветить | С цитатой
| Обсуждение: 2
прохожий(16.03.15 01:41):Там дороги лучше, и ГАИшники дешевле. Нет подъемов (Кирова, Рабочая, Петровского, Карлы). Где-то на 20проц тянет. И вообще - клево там, где нас нет. А за гор.транспорт полностью согласен!Ответить | С цитатой
для горожанина..(16.03.15 02:17):даже не знаю, зачем встряю.. так, ввиди опыта.. из любопытства.. Я честно, не знаю как там с транспортом получилось, пришел еще при "рафиках", все этапы эволюционного развития- через себя пропустил.подобный срач- при каждом подорожании проезда с 50коп. (столько же и бенз. стоил))). По теме. Вернуть гор. транспорт ? ну, допустим я, мы, Фсе за, .. а дальше?, механизм возврата и за чей, опять же, счет? Как? горожанин себе и нам это представляет? КТО заплатит за такую прорву транспорта? И почем тогда будет проезд? возьми калькулятор и прикинь.. быстро поостынешь. Частник за свои деньги купил автобус. У меня например 2 богдана по 40000дол. подготовил его, поставил на маршрут, вы за стоимость пирожка с капустой, едете через весь город, вытираете пальцы жирные об занавески, козявки из носа и жвачки изо рта лепите под сиденья. чехлы-рвете, спинки обписываете бумажки и бутылки- как за положенное.. и всё вам не так?? да походите пешком тогда, мне -честно сейчас дешевле стоять.
бабайОтветить | С цитатой
Укр(16.03.15 02:35):Что тут обсуждать, транспорт миллионника- отдали частникам, верните городской транспорт с интервалом 10- 15 минут и пусть идут в ж. пу вместе с транспортной комиссией и экспертами, которые не знают почему при одинаковом расстоянии в Запорожье и в Днепре, цена на проезд 3 грн и 6 грн соответственно ( и да, о ужас, в Запорожье планируют с 1 апреля сделать 3.50!!! ) так что засуньте свою репутацию туда же, не надо дурака включать, в Запорожье не в убыток возят, а люди везде одинаковые...и подьёмы там с Набережной тоже не слабые
продолжение(16.03.15 02:36):еще вопрос- куришь? какие сигареты и почем? (если вдруг не куришь сам, спроси у того кто.) на сколько за год подорожали? гривен на 5-минимум. пачка в день. и ничего, молчек? Про все остальное сам знаешь. Тут объявка была про подорожание хлеба за 5 дней 30 отзывов не набралось. Но вот проезд.. собачка женщина.. всех поимел.. Я больше скажу- будет дороже. не получается содержать автобус полноценно за эти деньги. И не надо трандеть о прибылях. пока была прибыль(а она была) рос парк машин, обновлялись, ремонтировались. была бы и дальше, и сейчас бы менялись автобусы на свежие, ты думаешь нам интересно на корчах ездить? ведь новый автобус реже ломается и меньше затрат. я последний пригнал осенью прошлой, почти год уже практически без ремонта. масла, колодки, мелочь всякая. ну,резина..а остальные, редкий месяц без поломки. и что, буду я в ближайшее время обновлять ?? А кто будет? вот на 57а- НОВЫЕ с завода эталоны.. посмотри цену сзавода, умножь на 12 и почешись..а потом на заправку глянь
Интересуюсь(15.03.15 21:11):Пишут, что маршруты 34 и 155 стоят 4 гривны, это правда?Ответить | С цитатой
пацик(15.03.15 20:10):88 маршрутка с субботы стоит 5.50 грн. я лично в субботу и воскресенье ездил сегодня на ней.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Днепр(16.03.15 09:35):88 хитроделанные! Руководство документы подать не успело, а проезд уже подняли! Народ протестуйте! Имеете полное право ездить еще по 4 грн!!!Ответить | С цитатой
Дорине(15.03.15 19:58):ну смотри на них. дед ошибся в грамматике немного ) уже сожрать готовы.Ответить | С цитатой
обратил внимание(15.03.15 19:35):что наш уважаемый перевозчик "бабай", очень грамотно и аргументированно отстаивающий идею резкого повышения цены проезда, совершенно игнорирует многочисленные вопросы о том, как же в других городах Украины перевозчики умудряются жить и возить пассажиров по гораздо более низким тарифам. Спринтеры и Богданы-Эталоны везде одинаковы, бензин и солярка тоже везде стоит практически одну цену, а почему же в других городах проезд дешевле? Ну не верю я, что умный, технически и экономически грамотный менеджер "бабай" не знает, как там организованы перевозки. Вывод: видимо, в этих других городах есть какая-то особенность, неприятная для частных перевозчиков, но с которой они вынуждены мириться, раз не задирают цены как у нас. Интересно было бы узнать эту жгучую тайну. Вдруг и у нас такое можно внедрить?Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 3
для внимательного наблюдателя(15.03.15 20:11):Спасибо за внимание и оценку моей персоны)) пробую ответить.. во первых, с чего бы мне знать как там у них.? Но, немного знаю, не о всех, но.. часть городов смогу обЯснить. про все- просто физически не знаю, а говорить домыслами- не ко мне. слишком дорожу репутацией. никто не сможет сказать, что я что то соврал. отвечаю за каждую написанную букву. Еще раз повторюсь. ничего нового не скажу, все уже тут и писАлось и обЯснялось.. просто оно никому не надо. Главное свои фека,..- пардон, эмоции выплеснуть. ну, пробую еще раз... Не надо вестись на цифру проезда. пример- пробуйте проехать с паруса на победу. с левобережного на западный или петровского.Улавливаете смысл? так у нас это 4-5 направлений а в том же Харькове - почти все так построено. У нас похожую сеть пробовал ввести А. Беляев. проезд был бы по 2-3 гр. но с 2мя -4 мя пересадками. маршрутки довозят из "спальников "до метро, дальше или пешком, или другим транспортом. У них самый длинный маршрут 8 км.(примерно, не придирайтесь)Ответить | С цитатой
обратил внимание(15.03.15 20:54):Ну что ж, вы только укрепили меня в моих подозрениях. Далеко не только и не столько в километрах там дело, а скорее всего в настоящем контроле городских властей деятельности перевозчиков. А не только в крышевании и регулярном получении потных пачек гривен отдельными депутатами и чиновниками. Если это действительно так, то наши дела плохи. Днепр, как столица украинской коррупции, точно не допустит никакого контроля. Эх, бида-пичаль(((
для обратившего..(15.03.15 22:23):Господь с вами, какие подозрения? в чем?!!, Ну вот КАК??? обьяснить и быть пОнятым??. О каком "регулярном получении потных пачек" идет речь? ну вот с хрена Вы это взяли?? где я писал такую чушь? Я считаю, что транспортный отдел горисполкома- пиявки, лишний и неоправданный орган. возникший уже появления маршрутной сети и заграбаставший себе право вершения маршрутных вопросов. Хотя и без контроля это кодло оставлять низзя! Еще- большая сложность с рельефом города и отсутствием общественного транспорта. может быть метро.. хотя метро- всего лишь в Киеве и Харькове. Кр.рог-не в счет. Итак. Возможно я не знаю о "Глобальном заговоре руководителей города против общественного транспорта и маршруточном лобби на уровне города". Но могу поклястся.. за моё пребывание в системе пассажирских перевозок.( а это 19 лет.. Сейчас не просто пишу, посидел, повспоминал..) не больше 2х раз собирали какие то внеплановые деньги, которые можно было как то "приклеить " к властям. Гаи- это отдельно. вот .
баба
перевозчику(16.03.15 09:13):Так люди, думаю, и не против заплатить 5-6 гривен за проезд с Паруса на Победу или с Левобережного на Западный. Но почему проезд всего лишь до центра либо до вокзала (то есть до условных мест пересадки) тоже стоит 5-5.5 гривен??? По Вашем же словам в подобном случае "проезд был бы по 2-3 гр." Нужны примеры? Пожалуйста: 113, 115, 31, 149, 36, 57а и масса других маршрутов.
для того кто для перевозчика(16.03.15 12:09):Я наверное не умею обЯснять. еще раз пробую.. победа, парус, западный- это как пример направлений.как система перемещений. Я о том, что у нас только несколько таких, а там- вся система на этом построена. Цифры 2 и 3 гр. взяты из расчетов времен Беляева. сейчас бы это были бы те же 5-6 гр. это не перечисленные Вами маршруты ездят дорого, это такие как 116, 124, 125, 126, 57, 88, 62, 136, 45, 107- ездят дешево. бонус для пассажиров. Бабай
ишшо адин обсуждец..(15.03.15 20:40):есть еще много нюансов, почти все были описаны. если интересно, по настоящему, ( а то просто лень писать для .. гм, народа..) то что никому не надо. спрашивай, что знаю -отвечу, в пределах компетенции и без раскрытия корпоративных нюансов, (то есть без выворачивания трусов наизнанку..) так, для общего понимания.. Я сейчас более внимательно перечитал ваш пост. несколько замечаний. (Возможно я несколько ... придирчив, что ли.. ) Несколько язвительный тон, изначально сквозящая издевка и недоверие, типа "транди транди, нам голос твой приятен.."А вот сейчас то мы тебя разоблачим.." Ага, разоблачите.. счас... как же.. разоблачатели..))) перевозчики умудряются не жить- а выживать- разницу, улавливаете? и еще, в каждом городе, селе, своя структура маршрутной сети. то что хорошо в Виннице- не приживется у нас. но похоже с Донецком. Можно сравнить с Запорожьем, Одессой. Я не претендую на эксклюзивность мышления, это просто мои собственные наблюдения и соображалки. если интересно- спроси..Ответить | С цитатой
Элоиза(15.03.15 21:10):Джентльмены, упустили самую маленькую но принципиально важную деталь - в нашем городе в отличие от других городов напрочь отсутствует общественный транспорт. Один вменяемый первый трамвай для города миллионника не в счет.
обратил внимание(15.03.15 21:12):Спасибо за готовность к диалогу и к дискуссии, но технические и экономические подробности мне лично, как неспециалисту в данной области, мало что скажут. И как раз лично к вам у меня нет претензий. И показавшийся вам язвительный тон адресован не вам, это просто такая манера общения. Просто вы единственный представитель "с той стороны баррикад", кто не побоялся открыто высказывать свою точку зрения. Ну и тут уж огребаете по полной. За всех. Возмущает ведь людей не сам факт повышения цен на все, а невозможность очень многим в нынешних условиях элементарно выжить. Тут трудно быть объективным и справедливым в суждениях.
элоизе(15.03.15 21:40):Привет, рад тебя видеть.. ))) ничего не упущено, просто до этой составляющей не дошло еще.. но все равно, приятно видеть знатока..)))
ll(15.03.15 21:47):да Вы что? понятно что сравнивать Винницу и Днепр глупо. маршруты короче и так далее Но давайте сравним сами маршруты по длине. маршрут Левый 3 - Тополя и тд недлиннее запорожских маршрутов с Кичкаса и Бабурки - но цена как не парадоксально меньше! почему? там ленятся считать? или в чем проблема?
от Вашего авторитета и объяснений как то не по себе... прям Манагер... тут в коментах 80 % людей чьи доходы на грани выживания - им каждые 50 коп важны. это социальная проблема должна немного по другому решаться а не тупым поднятием стоимости проезда! Необходимо о людях в первую очередь заботится!
если ВЫ такой умный то прекрасно понимаете - что именно эти люди зарабатывают ВАМ деньги ...
для двух палочек..(15.03.15 22:52):Гм, по поводу Запорожья.. там сейчас серьезные скандалы по поводу проезда. да, цена на сегодня меньше чем у нас. но это-ненадолго, да и отрыгиваться им будет дольше. по длине маршрутов-честно скажу, не знаю, мог бы что то выдумать.. но имя дороже. самому интересно, тока здесь разгребусь, обязательно съезжу.. сам хочу понять. По поводу авторитета, дык это дело наживное, опыт, знания, руки, головы кусочек... за столько то лет.. а вот манагер из меня не вышел.. я в основном в поле, на земле.. охфис- не моё..
И как решать проблему 80процентов.. увы, тоже не знаю.. не дорос еще мозгом.. и наверное не такой я умный, чтоб понять что именно ЭТИ люди зарабатывают нам деньги. Как по скудоумию моему, гораздо более широкий круг.. Не нравится мне мысль о том, что мой доход состоит из отобранных копеек вдов и сирот. Роль всемирного палача и рэкитёра- ?? увольте.. Я просто перевозчик, при другом строе был бы водитель, мож-завгар.. Но не грабитель! не передергивайте. Я мало чем от вас отличаюсь
баб
прохожий(16.03.15 01:06):Ппц, ребята! Вы мне глаза открыли, благодаря нижеприведенной переписке. Раньше замечал отдельные детали, но не придавал им большого значения. У вас тут что, какой-то клуб гуру-вычислителей-психологов-садистов? Вижу, друг-друга узнаете уже только по манере комментариев. Несмотря на конспирацию типа "хамелеон". Ну это ладно - проехали... Вот что интересно: "Вася" - ваша работа? ( Извините за "вы" с маленькой буквы - я обращаюсь к коллективу, а не к личности)Ответить | С цитатой
Прохожему(16.03.15 01:48):))) тоже масонский заговор видится???))).прямо ВийГоголевский)) веки подняли, глаза открыли.. Все проще. Элоизу знаю уже несколько лет. Тут же и познакомились. (Раньше без нее вообще ни одной темы не проходило) Несколько знакомых ников встречаются. Раньше было больше адекватных активистов ..гм, похоже начинаю брюзжать.. Старость видете ли... Раньше все было лучше...))) и море мокрее и девушки моложе...)) " Вася " - нееет!!!. Не знаком. Не знаю. Не ко мне.. Поначалу был любопытен , очень быстро надоел однообразием. Прямо Катон старший.. ( тот кому Карфаген покоя не давал..) хотя сравнение для Васи ... Авансище!! И хамелеон, да и вообще - никто не мой.. Клуб говоришь...? Нет наверное.. Вот раньше..))) была тут зажигалка.. ))) "мотя" вот при ней...))) тут и клуб, и альбомы, инстаграмм- нервно курил бамбук..))) потом ощущение новизны пропало, кто ушел, кого стошнило, появились разные убогие "анашисты, антихристы" да и проч. Так что никаких особых секретов. Заговора нет!
Бабай
Алексей(15.03.15 19:20):предлагаю тупо всем собраться и дружно отправиться на работу пешком)) пусть лапу сосутОтветить | С цитатой
| Обсуждение: 2
Фу, как некультурно..(15.03.15 19:52):Я правильно прочел? Ты предлагаешь всем тупым собраться и отравиться на работе, по ходу пусть сосут?? ... Ну ну... боюсь тебя не поймут.. баламут интернетовский...Начни с себя... хотя... беру свои слова назад.. если тебе удастся собрать хотя бы особей 40-45, сообщи пожалуйста, откуда и во сколько такая колонна будет двигаться.. оччень любопытно взглянуть будет. Со своей стороны обещаю поддержку и сопровождение транспортом. обессилевших обещаю довести.. бесплатно. А теперь серьёз.. (хотя и раньше не шутил..)Против кого воюешь ? бестолочь.. ты бы с таким пылом - за свою зарплату бы воевал. в случае победы больше бы пользы было... Я вам уже задолбался обЯснять- вас, нас, сталкивают лбами и карманами. не мы у вас ничего не крадем- ни вы у нас. нас всех уже обокрали. Но мы еще вас возить должны, а это -даром не получается. Транспорт - это не булочка с маслом к завтраку. за это платить надо. за те деньги что вы платите- не получится. всё гораздо дороже.. мы все это еще увидим.
бабайОтветить | С цитатой
Элоиза(15.03.15 21:15):Cосуну: предлагаю дружным субботником собраться и закопать метро, которое из бюджета выжимает миллионное бабло, которое пилят в горсовете и ржут с таких сосунов как ты да я.Ответить | С цитатой
***(16.03.15 09:34):Скорее всего, с Вами, Элоиза, категорически не согласятся жители Красного Камня, Паруса, Коммунара. Во-первых, в метро уже вложено куча денег, поэтому целесообразнее его все таки достроить (хотя бы до центра), чем закопать. Опять же на "закопать" снова нужны деньги, и немалые. Во-вторых, Вы когда-нибудь видели битком забитые Лоцманы №121? Почему же люди не едут на метро? Потому что доехать они смогут только до вокзала, а там до центра вновь нужно пересаживаться на транспорт. Поэтому до центра нужно достроить в любом случае. P.S. Конечно, Вы правы в части нечистоплотности наших властей. К сожалению, деньги воруют не только по метро, но и по всем остальным затратам бюджета. Чего только дороги стОят! И в любом капитальном ремонте заложен излишек для дележа. При этом, власти меняются, но ничего не меняется.
Элоизе(16.03.15 09:37):метро не трож, годный способ доехать с Коммунара до Вокзала за 12 минут
Дед(16.03.15 10:14):Достроить нужно минимум до танка что-бы студенты с электричек ездили и хотя-бы одну станцию на парусе . Тогда в нём будет см ысл.
тю на вас..(16.03.15 10:25):речь о той яме,в центре города которая из вежливости называется строительством метро и постоянно опустошает тощий бюджет города.перетягивая на себя одеяло расходов..А на Вашу узкоколейку- никто не посягает, катайтесь на здоровье..
Тюкающей(16.03.15 16:10):Пока не достроят 1 станцию на Парусе и до танка, смысла в метро нет. А денег на строительство не выделялось с 2011го года, кредит ждут.
***(17.03.15 10:06):деньги не выделялись на строительство, а на поддержание недостроенного (например, на откачку воды) деньги выделяются. Вы помните недавние митинги метростроевцев с требованием выплатить долги по зарплате? Деньги туда все время текут. Поэтому и нужно его скорее достроить (хотя бы то, что начато).
Горожанин Днепропетровска(15.03.15 19:15):А за ,что люди ездить будут...и ещё платить ЖКХ
Это без еды... :)Ответить | С цитатой
прохожий(15.03.15 19:14):Кто подскажет, откуда в гор.бюджете возьмутся деньги на доп. троллейбусы для восстановления схемы гор.электротранспорта? На восстановления автобусного парка городских перевозок? На нормальную медицину и образование? У Киева аппетиты только растут...Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 3
Лекарь(15.03.15 20:03):Поэтому я и предложил РАЦИОНАЛЬНО использовать то, что уже есть.
Пусть хоть что-то заработает нормально.
В городе иметь маршрут троллейбуса с интервалом более 10мин.бессмысленно!
При больших интервалах есть автобус (азы науки о городском транспорте)Ответить | С цитатой
прохожий(16.03.15 01:21):На мой взгляд, в перекрестных маршрутах есть свой смысл. Думаю, что те, кто разрабатывал прежнюю схему, пользовались для своих разработок очень точными данными, да и люди эти были, наверняка, классными специалистами в своей области. Хорошо бы сначала восстановить то, что было, хоть как-то. А потом, после серьезных исследований (, а не личных пожеланий, Извините) принимать какие-либо решения...
уже есть(15.03.15 21:40):новые троллейбусы уже на маршрутах. да, мало.да, не везде. но есть! раньше такого не было вообще. так что в части восстановления работы гортранспорта работа идет и немалаяОтветить | С цитатой
Лекарь(16.03.15 09:22):Надо уточнить, не троллейбусЫ, а ОДИН троллейбус за несколько лет !
123(16.03.15 09:41):"Раньше такого не было вообще" - пишите Вы. Это какой период времени имеется в виду? Если взять 80-90-ые, то тогда жители Днепропетровска практически не пользовались маршрутками, т.к. по всему городу была широко развита сеть общественного транспорта. Но ее (эту сеть) успешно похоронили местные власти. Конечно, теперь людям некуда деваться. В некоторые районы либо вообще уже не ходит электротранспорт, либо ходит с огромным интервалом.
Укр(16.03.15 02:40):16 млн хотят потратить на "ремонт бассейна" в районе Правды, плюс круглогодичная эксплуатация, а на транспорт денег нет...Ответить | С цитатой
Vadim(15.03.15 16:55):Читаю список маршрутов и цены, только какая-то не стыковка. Маршрут №87Б проезд 5 грн. А реально 5,50 грн. (вчера ехал).Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Вадиму(15.03.15 17:39):Перевозчик самовольно завысил цену. Пишите жалобу в департамент.Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.
бабай Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Это без еды... :) Ответить | С цитатой