Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
С субботы, 14 марта, горожане будут ездить в автобусах по 5; 5,5 и 6 гривен. Тариф будет зависеть от класса автобуса, протяженности маршрута и пассажиропотока.
Проезд на большинстве автобусных маршрутов подорожает с 14 марта. «Повезло» лишь тем, кто пользуется маршрутами №88, 99, 67, 114, 132, 105, ведь в ближайшие две недели проезд в них будет стоить по-прежнему 4 гривны.
«Большинство перевозчиков еще в феврале обратились к нам с заявлением о пересмотре тарифов. Они предоставили расчеты, исходя из которых мы и согласовали тарифы в 5; 5,5 и 6 гривен, — рассказала директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа. – Но два перевозчика (АТП-32, обслуживает маршруты №88 и №99 и «Севертранс», маршруты №№ 67, 114, 132 и 105) обратились к нам лишь вчера.
Поэтому мы рассмотрим их заявки в установленном законом порядке, и они смогут повысить стоимость проезда не раньше, чем через две недели. Остальные начнут ездить по новым тарифам уже с субботы, 14 марта».
Транспортники готовы к тому, что недовольные подорожанием пассажиры станут экономить и пересядут на электротранспорт. Для перевозки большего количества пассажиров с 1 марта изменилось расписание работы трамваев и троллейбусов (уменьшился интервал) и на некоторых трамвайных маршрутах пустили системы из двух вагонов вместо одного.
Так троллейбус №20 теперь работает до 23 часов (интервал в пиковые часы 4-12 минут, в остальное время 9-20 минут). Уже с понедельника на трамвайный маршрут №9 вышли 4 дополнительные системы (трамвай, состоящий из двух вагонов), на маршрут №11 добавили еще 4 вагона, на маршруте №15 курсируют 6 систем. А трамвай №1 стал чаще ездить во вторую смену, благодаря чему вечерний интервал (с 18 до 20 часов) удалось сократить до 7 минут.
Кроме того, уже объявлен тендер на закупку 10 новых троллейбусов. Уже в апреле конкурсная комиссия рассмотрит тендерные предложения и исходя из этого будет определяться, у кого и за какие деньги покупать троллейбусы.
«3 апреля будет раскрыто тендерное предложение. То есть мы рассмотрим предложения всех участников, которые нам предложат свои цены и комплектацию транспортного средства. Мы не исключаем возможности, что после этих предложений придется рассматривать и вторичный европейский рынок. Ведь лучше за 15 миллионов взять 30 единиц, пусть и б/у, чем один за 8 миллионов. И уже когда решим, что и где будем покупать, и зная стоимость одного троллейбуса, будем обращаться в городской совет по вопросу финансирования», — делится Прилипа.
Сами перевозчики тарифы на проезд в автобусах называют компромиссными. Ведь из 130 автобусных маршрутов Днепропетровска по 6 гривен будут ездить всего 19 маршрутов, по 5,5 гривен 43 маршрута протяженностью 15-20 километров), по 5 гривен 40 маршрутов (до 15 километров), по 4 гривны 11 маршрутов.
«Мы вышли на рубеж себестоимости. Ведь маршруты по 6 гривен очень тяжелые и дорогие для перевозчиков в том числе, — считает директор АТП-11205 (маршруты №№ 1; 2; 4; 5; 6; 7; 9; 10; 29; 36; 42; 51; 56; 59; 70; 122; 127; 142; 153) Тарас Жуков. — Но у нас есть все предпосылки к тому, что некоторое время мы сможем удерживать эти тарифы, хотя наши расчеты гораздо выше. Но мы понимаем экономическую ситуацию и видим доходы людей, поэтому и пришли к компромиссному тарифу».
Даже если топливо будет дешеветь, то тарифы вряд ли будут пересматривать, ведь грядет подорожание электроэнергии и газа. А эти составляющие тоже входят в тариф, содержание АТП тоже стоит немалых денег, уверяет перевозчик.
«Мы сегодня будем стараться минимально повышать тариф, чтобы держаться хотя бы на уровне себестоимости и минимальной рентабельности, чтобы можно было содержать предприятие», — говорит Жуков.
Кстати, все перевозчики сегодня выступают за обилечивание пассажиров. Сегодня водитель не выходит на линию, пока не подпишет, что ознакомлен с приказом об обязательной выдаче билета, рассказал председатель Днепропетровской областной общественной организации работодателей транспорта дорожного строительства Александр Резник.
Все чаще общественность возмущается, что перевозчики сами себе «рисуют» пассажиропоток и получают «сверхприбыли». Поэтому пассажиры должны помочь перевозчикам и как минимум не отмахиваться от предложенного водителем билетика, а лучше требовать билет за проезд.
«Напоминаю, что билет – это документ, который свидетельствует о том, что вы проехали в автобусе, кроме того это страховка (все пассажиры, у кого есть билет застрахованы). Требуйте, пожалуйста, билет. Есть билет – оплачивайте, нет билета – не оплачивайте», — предлагает кардинальное решение проблемы Тарас Жуков.
То же касается и работы автобусов по остановкам. Пассажиров просят стать более дисциплинированными и осуществлять посадку-высадку только на остановках.
Перечень тарифов
Социально значимые маршруты, обслуживаемые автобусами большой вместимости — 2 гривны:
№ 4 ул. Моторная — пл. Николая Островского;
№ 25 ж/м Фрунзенский-1 — ул. Коминтерна;
№ 48 Городская больница № 20 — пл. Николая Островского;
№ 72 ул. Передовая (маг. Сильпо) — ул. Передовая (школа № 117);
№ 82 ул. Передова (ул. Лужникова) — пл. Николая Островского;
№ 83 Полтавское шоссе (санаторий Лесной) — пл. Николая Островского;
№ 87Б ул. Героев Сталинграда (парк им. 40-летия освобождения Днепропетровска) — ул. Героев Сталинграда (парк им. 40-летия освобождения Днепропетровска);
№ 91 ж/м Тополь-3 — пр. Карла Маркса (ул. Короленко);
№ 95 ул. Косиора — ж/м Парус (пер. Парусный);
№ 111 ж/м Парус — пл. Петровского;
№ 113 ул. Фабричная-Заводская — пр. Карла Маркса;
№ 115 ул. Совхозная — ул. Демьяна Бедного;
№ 119 пер. Добровольцев — пл. Октябрьская;
№ 120 ж/м Победа (пер. Добровольцев) — ул. Миронова;
народ Днепропетровска(23.03.15 13:28):Будь прокляты украинские каратели ЮгоВостока и будь прокляты их дети и внуки, будь прокляты их родители - их матери и отцы!Ответить | С цитатой
Dave(22.03.15 07:59):Хм. 5-6 грн. Это получается на 60-120 грн. больше чем раньше. Средняя цена домашнего интернета.Ответить | С цитатой
Маргиналу(20.03.15 20:48):Согласна. Ностальжи полное. А еще как в Европе. Они или на великах, или в трамваях-автобусах ездят. Вот оно европейское счастье и нам привалило.Ответить | С цитатой
маргинал(20.03.15 19:25):ездил сегодня в троллейбусе. вот. прям как в старые добрые временаОтветить | С цитатой
народ Днепропетровска(20.03.15 15:05):Будь прокляты украинские каратели ЮгоВостока и будь прокляты их дети и внуки, будь прокляты их родители - их матери и отцы!Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
Dave(21.03.15 21:17):Давно у нас Донецк и Луганск стали юго-востоком?Ответить | С цитатой
лопа(19.03.15 17:39):спасибо майдану за европейские цены и тарифы! повышайте ещё!Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Dave(20.03.15 10:05):А при чем тут тарифы на проезд, которые установила местная власть, к Майдану?Ответить | С цитатой
хухры-мухры(20.03.15 11:49):а нипричём!! майданщики прыгали за подачки от коломойского и США, США и ЕС заставили украинских дурачков воевать с россией, страна - банкрот, а вам хоть бы хны!
Dave(21.03.15 19:32):О как! Россия отжала у нас Крым, спонсирует и всячески поддерживает "сепаратистов" Донбасса, а воевать с ней нас заставили США и ЕС. Ну-ну...
Кадровик(19.03.15 12:46):А мне стишок времен застоя вспомнился:
Если водка будет восемь,
Все равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу:
Нам и десять по плечу!
По цифрам текущих так сказать, событий вспомнилось.Ответить | С цитатой
Ветрянка(18.03.15 17:44):Не прошло и недели, как маршрутка "на работу - с работы" 87 АБ стала по 5,5 грн. Передача денег и получение сдачи сильно затруднено...Стоимость проезда "с копейками" должна быть на маршрутах, идущих из пункта А в пункт Б (народ садится на конечной и есть возможность произвести оплату при входе). на кольцевых маршрутах (А, Б) народ проезжает 5-7 остановок.
Целесообразнее было бы 5 грн...Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
Ветрянке(19.03.15 11:21):Какая передача денег? Ездите троллейбусом А. Ходит по графику.Ответить | С цитатой
Феня Крымский(17.03.15 22:21):Исповедь крымчанина:
"Живешь, такой, в Крыму — при Украине. Получаешь среднюю зарплату в 300 долларов. Прибегают зеленые гуманоиды, обещают тебе с три короба — по пятьсот баксов средних на рыло в месяц. Взамен — вешают свой флаг на Администрацию твоего города. Ты счастлив. Ведь теперь заживешь как человек, хрен ли. Вводят Российские рубли, пахнущие нафталином и шелестящие как стринги возбуждённой 16-летки. Вроде всё в шоколаде.
Через пол года нефть с рублем катятся в парашу — и ты осознаешь что средняя зарплата теперь у тебя не 308 долларов, а 253. И то — по словам ***. Настает лето 15-го. Курс за сотню, зарплата уже 160 баксов, цены московские на хавку. Херсонские жлобы даже арбузы не везут.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 4
Феня(17.03.15 22:22):Белорусам впадлу через 2 границы двое суток по нихрена не изысканным пока украинским дорогам переть, особенно когда меньше чем за сутки — до польской Прибалтики можно доехать по узким и ровным автобанам. Украинцы тоже принцип врубили. Гордые, сволочи. Россияне еще в прошлом году отойти от Керченской переправы не могут и зализать увечья, полученные в драках с дальнобоями и мажорами в недельных очередях.Ответить | С цитатой
Феня(17.03.15 22:24):Стоишь, смотришь на море — и понимаешь что в этом году даже сраные чайки и то предпочли Болгарию. И ведь даже свалить из этой клоаки не можешь. Украинский паспорт сжег на приколе. Европейские и американские посольства — посылают на буй собачий, с пропиской Крымской — заставляют в Киевские представительства обращаться. Кое-как пройдя 17 тысяч кругов ада и бюрократии — восстанавливаешь паспорт и едешь в столицу бывшей Родины, на всякий случай на границе обмотавшись красно-черной простыней, типа Правый Сектор — что бы бандеровцы по дороге не съели.
Феня(17.03.15 22:26):В Киеве тебе просто возвращают паспорт с пустой страницей без объяснения причин и на табло зажигается следующий номер, человека который за тобой занимал. Тоже с кислым х..., поди тоже Крымчанин. Пиз.дячишь без настроения — на ж/д вокзал, будучи неуверенным чего больше хочешь — попасть НА поезд или ПОД него. По дороге видишь улыбающиеся пары. Работающие магазины и кафе, туристы. Монументы погибшим на Майдане. Украинские флаги, веночки на стройных девочках. Детишек в вышиванках. И понимаешь — если бы соревнование по лохам стало бы Олимпийской дисциплиной — ты взял бы золотую медаль, приз зрительских симпатий и гран-при. " (c)Ответить | С цитатой
Хорошо(19.03.15 16:56):Феня написано, душевно.. давай еще накати
Нн(20.03.15 20:33):Феня, хватит, уже не смешно. Бабушке своей расскажи эту историю, может она поверит.
123(18.03.15 11:26):Еще одна крымчанка, дочка офицера из Севастополя нарисовалась.. Сколько от каломойши получаешь, Феня?Ответить | С цитатой
лёня(19.03.15 14:00):при диктате Азарове и Януковиче ср. зарплата была 400 баксов. при демократах стала 150.Ответить | С цитатой
сеня(17.03.15 17:51):власти держат простой народ за дурачков. а мы такими и естьОтветить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.
Если водка будет восемь,
Все равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу:
Нам и десять по плечу!
По цифрам текущих так сказать, событий вспомнилось. Ответить | С цитатой
Целесообразнее было бы 5 грн... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
"Живешь, такой, в Крыму — при Украине. Получаешь среднюю зарплату в 300 долларов. Прибегают зеленые гуманоиды, обещают тебе с три короба — по пятьсот баксов средних на рыло в месяц. Взамен — вешают свой флаг на Администрацию твоего города. Ты счастлив. Ведь теперь заживешь как человек, хрен ли. Вводят Российские рубли, пахнущие нафталином и шелестящие как стринги возбуждённой 16-летки. Вроде всё в шоколаде.
Через пол года нефть с рублем катятся в парашу — и ты осознаешь что средняя зарплата теперь у тебя не 308 долларов, а 253. И то — по словам ***. Настает лето 15-го. Курс за сотню, зарплата уже 160 баксов, цены московские на хавку. Херсонские жлобы даже арбузы не везут. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4