Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 23 листопада 2024
23:01

Юридичні консультації


Помогите разобраться! 11 мая 2008г. мы купили в магазине люстру, но придя домой увидели , что она нам не подходит по размерам( мы даже не распечатывали коробку), 12 мая мы отвезли люстру обратно в магазин, у нас ее приняли ,но деньги не вернули , объясняя тем , что в течении двух-недель деньги нам вернут, но сумма (1000грн.) ,нам необходима сейчас, подскажите как нам вернуть деньги.Спасибо.

Светлана, 12.5.2008 | ID: 3136 | Розділ: Права споживача
В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть покупателю денежные средства в день предъявления требования о возврате, но не позднее семи дней с момента предъявления такого требования.

Вам необходимо в письменной форме изложить свои требования о возврате денег за приобретенный товар и направить данное требование заказным письмом с уведомлением по адресу продавца. В случае, если продавец не вернет Вам деньги по истечение 7 дней с момента получения им требования, Вы имеете право предъявлять претензию продавцу об оплате задолженности, а также штрафных санкций (3% годовых и инфляция).

С уважением, Юридичская компания «Гаранта» www.garanta.com.ua 788-70-20
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті