Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Сб, 23 листопада 2024
22:37

Юридичні консультації


03.02.2008 в магазине была приобретена гарнитура к мобильному телефону(устройство типа hand-fry, проще говоря - наушник).Уже 15.02.2008 она вышла из строя. обратился в магазин просьбой о замене на новую. Мне было отказано, директор сослался на то, что необходимо отправить гарнитуру на экспертизу, с целью выяснения виновника поломки. 18.02.2008 в магазинбыла направлена претензия следующего содержания: 03 февраля 2008 г. в Вашем магазине я приобрел гарнитуру Bluetooth Plantronics Explorer-340, стоимостью 208 гривен. На гарнитуру установлен гарантийный срок 12 месяцев. Факт приобретения гарнитуры в Вашем магазине подтверждается копией товарного чека (копия чека прилагается), а факт гарантии – копией гарантийного талона (копия прилагается). Через двенадцать дней после приобретения /15.02.2008г./ в гарнитуре выявлен существенный недостаток – отсутствует сопряжение с телефоном. В соответствии со статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ: 1. Бесплатно устранить недостатки гарнитуры в срок, не превышающий 14 дней. 2. На время ремонта предоставить мне аналогичную гарнитуру. Если мои законные требования не будут удовлетворены, вынужден буду обратиться в суд с исковым заявлением о защите моих потребительских прав, а также о возмещении морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями. О результатах рассмотрения претензии прошу сообщить мне письменно в пятидневный срок. Приложения: 1. Копия товарного чека. 2. Копия гарантийного талона. Гарнитуру у меня не приняли. Было сказано, что со мной свяжется юрист компании в течение 2х дней. Звонка не последовало на протяжении двух недель. После чего, я снова пришел в магазин, где мне объяснили, что юристом было составлено и отправлено мне письмо, которое я должен получить со дня на день. По сегодняшний день(13.03.2008) подобного письма в почтовом ящике обнаружено не было... Будет ли юридически верно в сложившейся ситуации, без дальнейшего ожидания, обратиться в суд. Как правильно это сделать?.. Спасибо!

Алексей, 13.3.2008 | ID: 2486 | Розділ: Права споживача
В суд Вы можете обращаться уже сейчас. Но для того, чтобы выиграть дело необходимо иметь доказательства того, что гарнитура «вышла из строя» не по Вашей вине. Для этого необходимо провести экспертизу. В частности такие экспертизы может проводить Днепропетровская торгово-промышленная палата www.dcci.dp.ua

Помощь в составлении исковых заявлений, представительство интересов в суде оказывает Юридическая компания «Гаранта».
www.garanta.com.ua 788-70-20
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті