Здравствуйте! Вопрос в большей степени по правам потребителей. 19 апреля 2011 года сдала в сервисный центр " AspiriNotebook" (Днепропетровск) ноутбук для диагностики( она у них бесплатна) с последующей заменой нужной детали. Получила квитанцию с печатью ЧП и датой сдачи , сроки оговорили устно (в квитанции не указали ) 2-3 недели. Деталь которую мне должны были поменять досих пор везут ( говорят проблемы с растоможкой в Одессе). Регулярные мои звонки ничего не дают,говорят ждут со дня надень. Спустя месяц предложили забрать ноутбук без ремонта,мол ждать сколько неизвестно. Но как я его могу забрать(может там уже заменили половину неработающих деталей) а я ведь не специалист. Документов о том что он был у них они давать отказываются(спрашивала) . Как быть ??? Ждать уже не вижу смысла и забрать можно одну коробку(может оказаться что там уже поломано гораздо больше!) ,Помогите советом.
Наташа, 19.7.2011 | ID: 13119 | Розділ:
Права споживача
Уважаемая Наташа!
Прежде всего, Вам следует попросить, в данной сервисном центре, результаты проведенной диагностики Вашего ноутбука. Документом подтверждающим, что Вы обратились в данный сервисный центр, будет квитанция, с печатью и датой, которую Вам выписали при передаче ноутбука на обслуживание. Таким образом, если в последующем у Вас возникнут какие-либо проблемы с работой ноутбука, Вы сможете предъявить претензии к данному сервисному центру. Что касается детали, которую данный сервисный центр не смог Вам поменять, то возможно Вам следует обратиться в другой центр с результатами проведенной диагностики.
Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию по вопросу Вы можете получить, воспользовавшись платной юридической консультацией Юридической компании «Гаранта» www.garanta.com.ua
С уважением, помощник адвоката Ирина Волобоева
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20