В интернет магазине Fotomag я купил винчестер для ПК 6 01 2011 принес домой он стучит через день 8 01 2011 я отвез его обратно в магазин они отослали его в сервисный центр сказали в течении 14 дней решат вопрос прошло уже 3 недели менеджеры сервисного центра говорят что дата в квитанции на ориентировочный срок выполнения работы стоит 03 03 2011 который я подписал. Как мне действовать дальше что предпринять куда обратиться чтобы вернули деньги. Или другой винчестер.
Yuri, 30.1.2011 | ID: 12830 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Юрий!
Вам необходимо обратиться с жалобо в Управление по защите прав потребителей либо в суд с иском о возврате уплаченных денег за некачественный товар.
Благодарим за интересный вопрос. Наша компания всегда готова предоставить Вам юридические услуги.
С уважением, адвокат Ольга Викторовна Круглик
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20
www.garanta.com.ua