Здравствуйте, в прошлом году (2010) купил дорогую вещь графический планшет Wacom, недавно он вышел из строя, но еще на гарантии...
Вот копия того, что написано на сайте поставщика:
http://wacom.kiev.ua/23/wacom-16.html
- Продукция Wacom, купленная у авторизованных дилеров, партнеров и в розничных сетях имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой - производителем, на протяжении которого устройство, которое вышло из строя, обменивается на новую единицу.
- При покупке Продавец обязан проверить комплектность снабжения изделия в Вашем присутствии.?
- Гарантия предусматривает бесплатную замену продукта на протяжении всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия соответственно требованиям изготовителя. Решение вопросов о целесообразности замены неисправного оборудования принимает Сервис-Центр Wacom. Устройство, которое вышло из строя после замены является собственностью Сервис-Центра Wacom.
- Заказчик доставляет оборудование в Сервис-Центр Wacom за свой счет.
- Товар принимается на гарантийное обслуживание только в полной комплектации (драйвера, документация и т.д.).
- Срок диагностики гарантийной техники: от 3-х рабочих дней
Мне сказали, что менять мне ничего не будут, а будут чинить... Чинить будут от недели, а не от 3-х рабочих дней как написано выше
Но еще у меня есть один вопрос, так как я работаю на этом планшете и в течении недели буду терять работу, а соответственно и деньги. Мне не предоставили замены на эту неделю.
Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации?
Спасибо
Кирилл, 29.1.2011 | ID: 12825 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Кирилл!
Вам необходимо обратиться с жалобой в Управление по защите прав потребителей. Также Вы можете в судебном порядке взыскать материальный и моральный ущерб с продавца, который нарушает условия гарантийного обслуживания.
Благодарим за интересный вопрос. Наша компания всегда готова предоставить Вам юридические услуги.
С уважением, адвокат Ольга Викторовна Круглик
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20
www.garanta.com.ua