Здравствуйте. Некоторое время назад я обратилась на Аукро в службу безопаности,но похоже особо на факты мошенничества реагировать никто не хочет или мне отвечал просто робот. 7 августа 2010 года я сделала ставку на лот у продавца на этом аукционе, убедилась,что он прошел проверку перед регистрацией на аукро,далее убедилась,что положительный отзыв у данного продавца есть. На следующий день,т.е. 8 августа 2010 связалась по мобильному номеру с продавцом и перечислила на его счет сумму,за выигранный лот.Чек о переводе денег у меня на руках. А с 9 августа 2010 мобильный продавца отключен, на письма он не отвечает,и после этого начали появляться на его странице негативные отзывы обманутых покупателей. Я подала заявление в милицию,но мое дело уже 3 раза перекидывают в разные райотделы. Также мне известно,что один из пострадавших подал заявление в СБУ. Вчера в очередной раз написала письмо в службу безопасности аукциона Аукро и от них опять никакого ответа. считаю,что данный аукцион также должен нести ответстенность. К кому обращаться с жалобой-в прократуру или может есть в Украине гос.учереждение,которое должно заниматься подобными расследованиями?посоветуйте что делать?
Юлия Сергеевна, 12.10.2010 | ID: 12177 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Юлия!
Выявление и расследование преступлений по преимуществу относятся к компетенции органов внутренних дел (милиции) и прокуратуры. Для защиты вашего права Вам необходимо обратиться с письменными жалобами в милицию (можно повторно) и в прокуратуру. Других специальных органов занимающихся расследованием подобных преступлений законодательством не предусмотрено.
Благодарим за интересный вопрос. Наша компания всегда готова предоставить Вам юридические услуги.
С уважением, помощник адвоката Пухова Екатерина
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20
www.garanta.com.ua