Вам необходимо обратиться в телефонную компанию с претензией, в которой необходимо указать число, когда было произведено отключение телефона, суть Вашего обращения к ним по поводу отключения услуг, и то, что их требования об оплате услуг, которые Вы не получали, необоснованны. Претензия подается в письменном виде под роспись в канцелярию или уполномоченному лицу. Также Вы можете обратиться с письменной жалобой в организацию по защите прав потребителей на неправомерные действия телефонной компании, в которой укажите то, что компания, не предоставляя Вам услуг, требует с Вас за них плату, при том, что Вы заранее подавали заявку о расторжении договора на предоставление услуг.
Благодарим за интересный вопрос. Наша компания всегда готова предоставить Вам юридические услуги.
С уважением, помощник адвоката Пухова Екатерина Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20 www.garanta.com.ua