С 02.09.2007 телефонный номер оператора Укртелеком не работал. Заявки на ремонт телефона подавались в телефонном режиме с сентября 2007 по февраль 2008 неоднократно. В январе 2009 был установлен номер другого оператора. В марте 2009 пришел долг от Укртелекома на сумму 260грн. 12марта2009 было написано заявление с требованием в связи с вышеизложенным сделать перерасчет и расторгнуть договор. В ответ меня уверили что все будет сделано (и перерасчет и расторжение). 02.10.2010 пришло досудебное предупреждение на сумму 265грн. есть ли шанс выиграть дело в суде если заявки на ремонт делались по телефону и нет документальных подтверждений. Что посоветуете делать в данной ситуации. В договоре указано что в 5-ти дневный срок если не устранены неполадки, то оплата за период неисправности не производится
ДмитрийЛ, 2.10.2010 | ID: 12123 | Розділ:
Права споживача
Добрый день, Дмитрий!
По поводу шансов выиграть или проиграть в суде мы на данном этапе спрогнозировать е возможно, так как спор разрешает суд и при вынесении решения судья опирается на законы и на собственное мнение. Так как у Вас нет письменных подтверждений Ваших требований, это конечно минус, фактически у Вас нет доказательств Вашего обращения. Однако если Вы считаете, что Ваше право нарушено Вы можете судиться. В будущем рекомендуем все заявки, претензии предоставлять оператору коммуникационных услуг только в письменной форме.
Благодарим за интересный вопрос. Наша компания всегда готова предоставить Вам юридические услуги.
С уважением, помощник адвоката Пухова Екатерина
Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20
www.garanta.com.ua