На основании ст.18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» в случае нарушения исполнителем условий договора Вы имеете право вызвать представителя КП «Жилсервис-3» для составления и подписания акта-претензии, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и тому подобное.
Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение трех рабочих дней решает вопрос о пересчете платежей или выдает в письменном виде потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензии. Споры относительно удовлетворения претензии потребителей решаются в судебном порядке.
Вы так же имеете право на возмещение убытков, нанесенных Вашему имуществу и/или помещению, вреда, причиненного Вашей жизни или здоровью в результате неподобающего предоставления или непредоставления жилищно-коммунальных услуг.
Кроме того, Вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру на незаконные действия коммунального предприятия.
С уважением, юрисконсульт Зинченко Юлия Юридическая компания «Гаранта» www.garanta.com.ua 8 (056) 788-70-20