Первые модели в городе с конца 1970-х гг. Последние поставки были в 1990-1991 гг. Практически все оставшиеся автобусы прошли капитальный ремонт.
Тип кузова несущий, цельнометаллический, двигатель под полом
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота 16500*2500*3160
Пассажировместимость, чел.:
сидячих мест: 37
стоячих мест: 109
общее количество мест: 146-168
Формула дверей 2-2-2-2 (280.33), 2-0-2-2, 2-0-2-0 (280.03)
Тип двигателя, рабочий объём, л RABA MAN D2156HM6U 6 4тактный дизель/ 10.349
Мощность двигателя ( л.с.) ( при оборотах, об/мин) 220(2200)
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) при 2200 об/мин 192
Максимальный крутящий момент, н*м (кгс*м) 700 (71)
Число ступеней КПП, её тип 6, механическая
Максимальная скорость км/час 66,5
База, мм 5400+6200
Радиус поворота, м 10,5
Дорожный просвет, мм 350
Размер шин, дюймы 11,00-20R
Объем системы охлаждения, л 80
Объем топливного бака/Тип топлива 250, ДТ
Контрольный расход топлива: при скорости 60 км/ч, л/100 км 30,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 44
Масса снаряжённого автобуса, кг 12540
Полная масса, кг 20590
Угол въезда, % 17,2
Путь торможения при скорости 60км/ч, м 36,6
Фото: Днепропетровский Горэлектротранспорт
сейчас на этом маршруте ездит Эталон :((( Відповісти | З цитатою