Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Чт, 21 листопада 2024
19:14

МІСЬКИЙ ТРАНСПОРТ

Автобус ПАЗ-3205 и 32051



ПАЗ-3205 (32051)

Колесная формула
4x2

Кузов
цельнометалический, несущий, сварной, вагонной компоновки; одна пассажирская дверь, дверь водителя, дверь аварийного выхода

Число пассажиров
мест для сидения 28 (24)
полное 37 (42)

Масса
масса снаряженного автобуса 4720 (4680) кг
полная масса 7705 (7735) кг
на переднюю ось 2890 (2845) кг
на заднюю ось 4815 (4890) кг

Система отопления
калориферная от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя (от 4 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя и пусковому подогревателю)

Габаритные размеры (мм)
длина 7000
ширина 2480
высота 2960
база 3600
колея передних колес 1940
колея задних колес 1690
дорожный просвет 264
ширина проема двери 726
расстояние от пола до потолка салона 1962

Рулевой механизм
МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Ведущий мост
задний, главная передача - коническая, гипоидная, передаточное число 6,17

Вентиляция
3 люка в крыше, форточки на боковых окнах

Тормозные системы
рабочая -двухконтурная с пневмогидравлическим приводом; тормозные механизмы колодочные, барабанного типа стояночная - механический привод к тормозным механизмам задних колес (тормозной механизм барабанного типа воздействующий на трансмиссию)

Подвеска
передняя - зависимая, рессорная с амортизаторами; задняя - зависимая, рессорная с корректирующими пружинами и амортизаторами; запасная - один из контуров рабочей тормозной системы;

Топливный бак
емкость 105 л

Шины
8.25R20

Сидения полумягкие, двойные, не регулируемы,обивка - кожзаменитель; полумягкие, раздельные нерегулируемые, обивка - велюр;

Сцепление
1-дисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний

Комплектуется двигателями:
ЗМЗ-5234.10 -бензиновый, крбюраторный
ММЗ Д-245.7 - дизельный, с турбонаддувом
ANDORIA 4CT107
BAMO
HINO W04 CT

Двигатель ЗМЗ-5234.10
тип бензиновый
количество и расположение цилиндров 8V
рабочий объем 4,67 л
мощность 96(130) кВт(лс)
макс. крутящийся момент 314(32) Нм(кгс)
расположение переднее, продольное
охлаждение жидкостное
расход топлива при скорости 60 км/ч 26,5 л/100км
максимальная скорость 90 км/ч

Производитель: Павловский автобус, г. Павлово, Нижегородская обл., Россия

Александр  (25.09.10 04:11): ПАЗик чья то практическая работа, причем неудачная!!! Відповісти | З цитатою
Loc0  (16.08.09 17:37): Такие автобусы некоторые называют скотовозками :D Відповісти | З цитатою
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ській дозор | Обговорити тему на форумах | Газета оголошень

copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті