Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Sergej_a(10.11.07 11:21):Klassno. Horoshaia fotka na pamiat! :)Ответить | С цитатой
Дмитрий Сутягин(22.02.06 09:15):Как человек, занимающийся изучением истории ДЖД Советского Союза, постараюсь прояснить ситуацию.
Паровоз ЮП-4-95 (серии 159), что изображён на снимке, проработал на Днепропетровской ДЖД с 1944 по 1996 год. До 1970-х годов он ещё активно использовался, позже - лишь по праздникам. С середины 1980-х годов почти не работал, всё больше стоял в депо. Последний раз был растоплен в 1996 году, в день 60-летия дороги. Вскоре был продан одной украинской (а не прибалтийской) туристической компании для организации двиения ретро-поездов. Если его никуда не перевезли за последний год, его и сейчас можно увидеть в Брошниве.
Более подробную информацию можно найти здесь: www.dzd-ussr.ru/towns/dnepr/Ответить | С цитатой
Колян (Николай Веремей)(21.02.06 19:22):Ух, горячие украинские парни! Чуть что, сразу в спор.
Скажу, что знаю: на моей памяти (1976 и 1978 годы) на ДЖД в Днепропетровске работали ТУ2. Равно как и в Санкт-Петербурге сейчас. Но я не знаю, что стояло в запасе, вполне возможно, что старенький ЮП отдыхал на запасных путях, но периодически выгонялся по торжественным случаям.
Дяденьки в шляпах на снимке - нехарактерно для 1980-х годов, но, впрочем, вероятно.
Итак, за рабочую версию принимаем 1980-е годы. Но к обсуждению вопроса привлекаю знатоков, так как самому интересно знать истину.Ответить | С цитатой
леонид(12.01.06 18:07):Ребята!Неспорте это память,красиво.Я цеплялся на него но были другие вагоны.Ответить | С цитатой
mary-sun(25.11.05 11:59):А так хочется покататься именно на паровозике ;)Ответить | С цитатой
Митяй(24.11.05 20:06):Сергей, Вы хамите, как настоящий железнодорожник! Я Вам верю.Ответить | С цитатой
Сергей(24.11.05 17:00):Наверно я таких как ты на нем катал!! Я свои фотки с альбома перекачал, будешь меня лечить!!! На 50-летие ДЖД у него букса сгорела, а ремонтировать некому и нечем вот и продали.Ответить | С цитатой
-=+Ice+=-(24.11.05 15:43):да чё вы гоните.. я в 86 только родился.. а помню ещё и катался на этом паровозике.. так что не нужно....Ответить | С цитатой
Сергей(24.11.05 11:54):Мало знаешь, или вообще ничего!!! К твоему сведению он еще был до 1986г. Пока его не продали прибалтам.Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
Паровоз ЮП-4-95 (серии 159), что изображён на снимке, проработал на Днепропетровской ДЖД с 1944 по 1996 год. До 1970-х годов он ещё активно использовался, позже - лишь по праздникам. С середины 1980-х годов почти не работал, всё больше стоял в депо. Последний раз был растоплен в 1996 году, в день 60-летия дороги. Вскоре был продан одной украинской (а не прибалтийской) туристической компании для организации двиения ретро-поездов. Если его никуда не перевезли за последний год, его и сейчас можно увидеть в Брошниве.
Более подробную информацию можно найти здесь: www.dzd-ussr.ru/towns/dnepr/ Ответить | С цитатой
Скажу, что знаю: на моей памяти (1976 и 1978 годы) на ДЖД в Днепропетровске работали ТУ2. Равно как и в Санкт-Петербурге сейчас. Но я не знаю, что стояло в запасе, вполне возможно, что старенький ЮП отдыхал на запасных путях, но периодически выгонялся по торжественным случаям.
Дяденьки в шляпах на снимке - нехарактерно для 1980-х годов, но, впрочем, вероятно.
Итак, за рабочую версию принимаем 1980-е годы. Но к обсуждению вопроса привлекаю знатоков, так как самому интересно знать истину. Ответить | С цитатой