Благодаря работе офиса удалось значительно сократить время предоставления административных услуг, а также ликвидировать очереди. С 1 октября к работникам учреждения уже обратились более 2,6 тысяч жителей области.
В Украине введен ряд пилотных проектов, направленных на упрощение процедуры предоставления административных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Первый модельный офис нового образца появился в Киеве 25 июля 2014 года. Эксперимент в столице оказался успешным, поэтому этот опыт было решено распространить на другие регионы страны.
На Днепропетровщине проект стартовал 1 октября. Он предусматривает разделение работы всех сотрудников на два этапа.
Первый этап заключается в общении непосредственно с гражданами: работники офиса консультируют, принимают и выдают документы. Посетителю больше не нужно самостоятельно заполнять бланки, тратя время на дополнительные консультации и исправления сделанных по неопытности ошибок. Ему лишь необходимо предоставить документы и поставить подпись на готовых бумагах, а все остальное сделает сотрудник офиса.
На втором этапе заполненный бланк и документы попадают к другим сотрудникам офиса, непосредственно принимающих решения.
Такая система работы не только в разы сокращает время, потраченное на получение необходимых документов, но и ликвидирует возможность коррупции. Сотрудники, работающие на первом этапе, не принимают решений, на втором - не имеют контакта с потребителем. Именно поэтому исключается момент договоренностей между клиентами и работниками службы.
В нашем регионе пилотный проект реализуется на базе регистрационной службы Днепропетровского городского управления юстиции Днепропетровской области.
Административные услуги можно получить по адресу:
г. Днепропетровск, улица Комсомольская, 56.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |