«Водители такси первые, с кем общаются гости города, поэтому они имеют большое влияние на формирование впечатлений о Днепропетровске. С учетом этого и была организована наша акция, направленная на ознакомление гостей с городом, его туристическим потенциалом и формированием образа гостеприимного города. Подобные акции проводились в разных городах мира, в частности, в Лондоне, Нью-Йорке, Париже», - отметила начальник управления международных связей Днепропетровского городского совета Наталья Чернышева.
По ее словам, кроме азбук таксиста у водителей также будут карты гостя со сведениями о городе и картой Днепропетровска с указанием вокзалов, театров, музеев, гостиниц, соборов, памятников и прочим. В карте гостя также будут указаны номера экстренных и справочных служб, график движения транспорта. Эти карты таксисты будут дарить гостям города, которые воспользуются их услугами. По словам начальника управления международных связей, узнать «дружественное такси» будет просто, на лобовом стекле машины будет специальная табличка с названием акции и логотипом города.
Акция «Дружественное такси» стартовала в середине сентября, ее суть заключается в том, чтобы таксисты, которые первыми встречают гостей, рассказывали им о Днепропетровске и его достопримечательности. К акции «Дружественное такси» присоединилось 6 служб такси.
Акция организована управлением международных связей и инвестиций совместно с департаментом транспорта и связи городского совета в рамках реализации канадского демонстрационного проекта: «Днепропетровск - город мировых брендов». Проект «Днепропетровск - город мировых брендов» и акция «Дружественное такси» финансируется за счет канадских муниципалитетов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |