Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
16:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метростроители не получили ни средств, ни техники

Метростроители не получили ни средств, ни техники
Нет ветра для «Парусов»

У «Днепростроя» остались деньги лишь на выплату зарплаты в феврале и аванса в марте

В прошлом году ОАО «Днепрострой» остался без финансирования. Специалистам пришлось увольняться. Остался лишь необходимый минимум в 200–250 человек для поддержки технологических процессов в шахтах. Но, как известно, в этом году предприятию поставили задачу форсировать работу. Требовавшие этого местные власти и посетившая Днепропетровск в январе премьер Юлия Тимошенко заверили, что финансирование будет обеспечено. Руководство предприятия бросило клич бывшим сотрудникам срочно возвращаться.

Замначальника управления ОАО «Днепрострой» по быту, социальному развитию и трудовым ресурсам Николай Чернышов проехал на машине Луганскую область, агитируя бывших шахтеров, работавших на теперь уже заброшенных шахтах, переезжать в Днепропетровск. Он выражает большую признательность руководству Южмаша, которое в общежитии своего завода выделило 50 койко-мест для метростроителей. И шахтеры стали переезжать.

Они очень быстро освоили новую работу и влились в коллектив. За последний месяц поступило 64 человека, штат Днепростроя увеличился до 315 единиц. Однако Николай Чернышов теперь тревожится о том, как бы ему не пришлось краснеть перед людьми, которых он пригласил. Обещанного финансирования пока нет. «Собственных средств предприятия хватит только для выплаты зарплаты в феврале и аванса в марте», – с тревогой говорит «24» Чернышов.

Еще одна большая проблема заключается в том, что приходится работать на старом оборудовании. Предприятию пообещали новую технику. Приезжал руководитель немецкой фирмы, которая готова поставить высокопроизводительное оборудование. О его закупке говорил и губернатор Виктор Бондарь. Если это оборудование будет получено, то принимать людей больше не надо, для его обслуживания хватит и уже имеющегося штата. Но, прежде чем закупить это оборудование, нужно провести тендер, для чего также необходимы деньги. Если же работать на старом, нужно существенно расширять штат.

Руководители Днепростроя направляли письма премьеру. Как им объяснили, выделять деньги никто не отказывается, однако чтобы это сделать, нужно внести изменения в бюджет, а Верховная Рада никак не начнет работу. Поэтому, когда решится вопрос, сказать трудно.

Не может понять Николай Чернышов еще одно обстоятельство. Премьер во всеуслышание поставила задачу до конца текущего года сдать две станции метро – «Парус 1» и «Парус 2», но проекта еще нет. Метростроители до сих пор не знают, будут ли где-то сносить дома, где ставить ограждения стройплощадок, ведь работы придется проводить открытым способом, а не под землей. Нет средств и на продолжение линии метро в центре города.

Сегодня проходчики стремятся продвигаться по 35 метров в месяц, т. е. проходить чуть больше метра в сутки, но пока такой темп, по словам Николая Чернышова, держать не удается: на 28 февраля было пройдено лишь 23 метра. Здесь пока вынуждены использовать и ручной труд, погрузка породы в грузовые машины происходит с большим шумом, что может вызвать недовольство жителей близлежащих домов. Все эти проблемы легко снимет обещанное новое оборудование, но будет ли оно – неизвестно.

«Сейчас средняя зарплата проходчиков составляет 2,3 тыс. грн. Ее можно увеличить, когда проходчики смогут повысить производительность, ведь они работают по сдельной системе, – с сожалением говорит главный кадровик метростроевцев. – На старой технике существенно повысить производительность нельзя».

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

Главный кадровик «Днепростроя» Николай Чернышов до сих пор в неведении, какой нужно набирать штат для обслуживания техники
   


Константин  (30.06.08 10:58): Юля жжот!!! Какой Парус??? Неужели непонятно, что для того, чтобы начать строить Парус нужно сдать то, что строится сегодня, то есть всю линию под проспектом Маркса!? Пока её строительсто не начнёт подходить к концу говорить о Парусе - полный абсурд и безответственность. Да ещё и в этом году! Бред полный, и позор стране, политики которой раздают обещания ничего общего с реальностью не имеющие, наподобие достать две луны с неба до конца года!!! И что самое смешное, что ещё находятся люди, верящие таким политикам, и голосующие за них. Ответить | С цитатой
alexxxxx  (10.03.08 15:29): можете задать свои вопросы Юле на её официальном сайте,что я уже и сделал только что. Ответить | С цитатой
СЕРЫЙ  (07.03.08 11:59): У них программа, Евро-2012, нужно строить, привлекать туристов, болельщиков, инвестиции. А до Евро, никто не видел, ни наших дорог, ни нашего метро. Напрашивается мораль, - для своего быдла и так сойдет, но появилась возможность построить на халяву, за инвестиции, а потом еще и бабла не хило срубить. Конечно, это святое! Вот только так привыкли воровать, что инвестиции если и будут, то их разворуют еще до места назначения. Какое нафик Евро...?! Вся европпа с ужасом следит за Украиной! Платини уже не только локти, рад за задницу себя укусить, потому что понял, как они там лохонулись! Ответить | С цитатой
СЕРЫЙ  (07.03.08 11:48): Вот так и живем... У метростроителей зарплаты в 2,5 тыс.грн., и они работают, а у наших депутатов, - 25 тыс, и они нихрена не делают. Так может их всем составом на метро бросить...? Пусть народное бабло отрабатывают! Я б тоже шарики надувал за 25 штук в месяц. Нужно всей страной объединится, и всех, и оранжевых, и голубых, куда нибудь в солнечный магадан, а заодно и пчеловода отправить куда подальше. И набрать новую ВР, нормальным голосованием. Одни и те же рахиты 10 лет будоражат всю страну, воруют наши деньги, а мы как быдло, разделились на 2 стада, и орем, чьи лучше. Посмотрите кто увеличивает свои состояния. В Украине не появилось ни одного нового богатого человека. Лиш увеличивается пропасть, между ними и нами. Здесь никому никогда не дадут заработать денег, и никогда ничего не построят... Власть, олигархи и бандиты, варятся в одном котле, делят все между собой, а на нас все ложили, рассматривают нас, лиш как голоса на выборах. Ответить | С цитатой
Vasili  (04.03.08 22:11): Ta eto glavari sebe v korman polojili dengi i govoryat shto nety!!! Ответить | С цитатой
Реалист  (04.03.08 21:01): У них все по плану, 100млн. им в год не хватает, 350 им не дали, а когда дадут сразу и обналичат, напишут что до этого у нас милион работников было работали пол года, денег на лопаты не хватило а зарплату и задолжность выплатить обязательно надо, а еще можно взять в аренду технику которая будет там стоять , подключить сотни фирм якобы выпоняющие работы в кредит, а когда пойдут бабулеты, сразу можно будет уже их и прикорманить. Забудте вы уже о этом мифе метро, Будет Лазарь, тогда и будет метро. Ответить | С цитатой
Реалист  (04.03.08 20:49): Опять закрыли коментарии, вонючки
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9421
Ответить | С цитатой
Львів'янин  (04.03.08 14:30): Недалекобачна цокотуха. Останню копійку в інших відбирає, своїм дає. Ответить | С цитатой
Антон  (04.03.08 14:13): Юля оказалась не способной даже предусмотреть, шо в Раде буде такое... Ответить | С цитатой
Васян  (04.03.08 08:02): Опять обсерается Ваша Ю.В. В который раз уже обещает и ничего не двигается, а потом скажут, что мол не дали злые политики. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте