Живущий в Днепропетровске Анатолий давно мечтал о современном телефоне, совмещающем в себе целый ряд функций. И, поднакопив денег, наконец стал счастливым владельцем самого дорогого телефона в линейке Nokia. Nokia 1520 стоимостью около 6000 гривен обладает передовыми характеристиками: камера 20 мегапикселей, встроенная память в размере 32 гб., Full HD экран и самый мощный процессор на тот момент. Но не долго пришлось наслаждаться этой многофункциональностью Анатолию. Через некоторое время у аппарата обнаружился ряд проблем: не работала фронтальная камера, телефон не подключался к компьютеру ни по кабелю, ни по блютузу, появились белые пятна на экране.
Как, по идее, следует поступить в случае подобной поломки? Специалисты рекомендуют не гнаться за дешевизной и не пытаться сдать вещь в ремонт в первую попавшуюся мастерскую. Лучше всего обратиться в сервисный центр, который и специализируется на ремонте изделий данной торговой марки.
Именно так Анатолий и поступил. Владелец решил сдать телефон в расположенный на проспекте Карла Маркса сервисный центр, который позиционирует себя как официальный представитель Nokia в Днепропетровске. Там его приняли очень любезно, проверили документы и выдали квитанцию, в которой указали состояние телефона как имеющее «следы использования, царапины, без защитной пленки». На этом доброжелательные отношения сервисного центра и Анатолия, увы, закончились.
- Сначала сервисный центр нарушил срок гарантийного ремонт, который по законодательству не должен превышать две недели, - рассказал нам Анатолий, который обратился на Городской сайт с целым пакетом относящихся к этой тяжбе документов и желанием доказать своим примером, что с недобросовестными ремонтниками можно и нужно судиться. - Потом сервисный центр пытался вернуть мне телефон со следами вскрытия, которые появились от «ремонта». Обманными путями сотрудники пытались получить мою подпись под документом, в котором значилось, что «клиент телефон получил и претензий не имеет». Предпринимались попытки любым способом оставить у себя оригинал квитанции, в которой описано состояние телефона на момент сдачи в ремонт. После долгих споров сервисный центр вернул мне уже на полностью неработающий телефон, который превратился в бесполезный кусок пластмассы. Мне представляется, что сотрудники сервисного центра просто отомстили мне за лишние проблемы и сожгли телефону главную плату.
Изучив отзывы о работе данного сервисного центра, становится понятно, что Анатолий – далеко не первый, кто столкнулся с некачественным ремонтом этого сервисного центра. Приведем лишь несколько примеров подобных отзывов.
08.07.2014
Андрей О.:
Никогда не обращайтесь в этот сервисный центр! Отдал свой GSMART на ремонт. Диагноз: при разговоре мой собеседник плохо меня слышит, есть посторонние шумы и прерывания в разговоре. Ремонтировали месяц.... Сначала со слов приемщицы - поменяли микрофон, потом, когда забирал, еще и поменяли динамик... Забрал... Самое интересное - телефон не ремонтировали вообще... Взяли 430 грн !!! Это при стоимости самого телефона в 1600 грн :) Еще дали какую-то квитанцию вроде гарантии, но почему-то только на 250 грн... А хозяин этого заведения вообще отнекивается от своей "деятельности". Жалобы принимать не хочет, к сожалению…04.07.2014
Николай Владимирович:
Был диагноз: гаснет экранчик, а в итоге пропал шильдик, заводской номер и добавились новые неисправности. И мы с такими центрами хотим в Европу.11.04.2014
Светлана Сергеевна:
Да я смотрю, не одна пострадала от этого сервиса. 28.02.2014 сдала в ремонт на торговую точку свой телефон fly IQ 466, потому что стал греться от камеры. Когда включаешь ее, становиться кипятком, чуть ожог не получила. Отправили. Продержали больше срока. Отправили на торговую точку, типа отремонтировали!!!! Пришла получать стала проверять, а он как грелся, так и греется. Смотрю в АКТ с описанием выполненных работ: "замена системного разъема". Зачем это сделали, мне не понятно. Вот отправила обратно. Буду теперь ждать почти 2 месяца. Я не могу понять почему торговые точки с ним работают. УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!12.03.2014
Ирина Р.:
Отзывы пишу редко, но здесь прямо не сдержалась. Обидно до слёз. Разбился тачскрин на телефоне. Принесли в этот сервис, пообещали поставить оригинал, запросили 750 грн. Но после возврата телефона всё начало глючить, дисплей оказался серым, а не черным как в оригинале, на улице практически не видно, что отображается на дисплее. Телефон сам вызывал абонентов, заходил в магазин и загружал приложения, - в общем дешёвая китайская копия. Обратились туда – сказали, что поменяют нам на оригинал, ждать нужно неделю. Но по прошествии недели начали отмазываться, что не работает склад, подождите ещё… В общем, мы забрали телефон. Теперь эта лже-контора не возвращает деньги. Очень неприятно, что есть такие бессовестные обманщики.07.02.2014
Владимир Владимирович:
Отдал телефон на ремонт в сервисный центр 25 января. Проблема была с динамиком. Когда звонил поинтересоваться состоянием ремонта, диспетчер не знал вообще, что с телефоном и где он находится. Ощущение полного пофигизма со стороны работников сервисного центра. Слава Богу, телефон отдали до окончания гарантийного ремонта. На следующий день присмотрелся, и обнаружил трещину на корпусе. Позвонил, объяснил ситуацию, но мне вежливо намекнули, что я поздно *****. Одно отремонтировали - другое сломали. Спасибо Вам! Но больше телефон я Вам не отдам.05.02.2014
Анастасия Михайловна:
Ужасный сервисный центр!!!!!!!!! Сдала свой телефон Fly iq445. Накрылся сенсор 4.12.13 и до сих пор забрать не могу. Прошло 2 месяца, они уже так заврались, что уже сами не могут отличить, где правда а где ложь. Что не позвоню, все время мне говорили "ожидаем детали". При этом позволяют себе хамить, грубить и кидать трубку во время разговора с клиентом. Я БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩЮСЬ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Столько нервов и времени ушло…26.01.2014
Анна Владимировна:
Я 18.01.2014 сдала телефон в ремонт Nokia Lumia 510 с проблемой в кнопке вкл/выкл. Кнопка западала, телефон выключался, попросила заменить кнопку и НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ систему (о чем было указано в квитанции). 25 января я приехала забрать телефон, но мне это не удалось, т.к выданный мне телефон вообще не включался, не реагировал на зарядку, а также была переустановлена система! Мою просьбу просто проигнорировали! Мало того, что я ждала 7 дней, хотя проблема элементарная, так вместо ремонта мой телефон угробили!!!! Оставила его на повторный ремонт!! Ваш персонал НИЧЕГО не смыслит в ремонте и даже не в состоянии правильно записать проблему с моих слов!!!! На мой вопрос "Что Вы сделали, почему теперь телефон не включается?!" мне ответили "Нечего Вам сказать по этому поводу". .. И это обслуживание?! Это вы называете работой? Ваша книга жалоб просто рябит негативными записями, на которые никто не отвечает!!!
Теперь сложно сказать, обращался ли в управление по защите прав потребителей последний из упомянутых нами авторов жалобы, Евгений Александрович. Проблема тех, кто пытается найти управу на недобросовестных исполнителей услуг в том, что многие просто решают не тратить свои время, нервы… А одними жалобами на сайте вопрос не решить.
А вот у Анатолия сил и времени на это хватило. Чтобы защитить свои права, он перепробовал все: обратился в компанию Nokia, прокуратуру, горсовет и управление по защите прав потребителей. Все инстанции, включая саму компанию Nokia, официально посоветовали Анатолию обращаться в суд, а решать вопрос отказались. - Конечно, я был крайне разочарован неэффективностью действий упомянутых инстанций, - признается Анатолий. – Не понимаю, для чего вообще создано управление по защите прав потребителей, если оно не может или не хочет защитить мои права как потребителя сервисных услуг в настолько, как мне кажется, очевидной ситуации?! Поэтому я принял решение обратиться в суд для защиты своих прав. Кстати говоря, судебные иски, которые связаны с защитой прав потребителей, освобождаются от уплаты судебного сбора. То есть подать судебный иск можно бесплатно.
В судебном иске Анатолий за нарушение его прав потребителя и причиненный материальный и моральный ущерб требует компенсацию в размере более 15000 грн. Анатолий хочет заставить данный сервисный центр понести ответственность и перестать нарушать права горожан, оставаясь безнаказанным.
Советы горожанам, потребительские права которых нарушили:
Если каждый научится защищать свои права потребителя, предприниматели Днепропетровска научатся работать по закону и жить станет проще.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
а я уточню! речь идель про СЦ Cellworks - самы хамовитый, безмозглый и отвратительный СЦ в городе! Ответить | С цитатой
1. Почему не освещен вопрос какой срок ремонта был указан в квитанции. Если срок был более 14 дней и потребитель подписал этот срок -значит согласился (ст.8п.9 ЗУ "О Защите прав потребителей";
2. Почему понес ремонтировать его в СЦ а не сдал в магазин? Не потребовал у магазина подменный фонд? Отказал магазин в приеме в ремонт- почему не осветили и этот вопрос?
3. Вы пишите "Обманными путями, сотрудники пытались получить подпись клиента под документом, в котором «клиент телефон получил и претензий не имеет".А можно узнать какие путями?
4. За оригинал квитанции: А где написано в ЗУ написано что именно оригинал квитанции должен остаться у потребителя? А что потребителю было трудно сделать копию?
ИТОГ: Статья бред полный. Юристами проверялась ваша статья? Или у вас нет юристов? Ответить | С цитатой