Об этом она заявила на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР».
«В торговой сети предприятий наблюдалось увеличение объемов реализации макаронных изделий, сахара, яиц, круп, мяса и птицы, муки, колбасных и хлебобулочных изделий, масла сливочного, масла, рыбы и морепродуктов, молока и молочных продуктов. Вместе с тем, менее покупали сыр и маргарин. Населению области было продано молока и молочных продуктов на сумму 264 млн.грн., мяса и птицы - на 244 млн.грн., Муки и хлебобулочных изделий - на 128 млн.грн., Овощей - на 150 млн.грн., рыбы и морепродуктов - на 101 млн.грн., яиц - на 65 млн.грн., картофеля-на 35 млн.грн.», - отметила она.
Жанна Плутахина рассказала, что наибольшие доли в реализации продовольственных товаров в торговой сети занимали мясо и мясопродукты - 12%, молокопродукты и кондитерские изделия - по 10% каждая группа, рыба и рыбопродукты - 4%.
«Более половины (52%) общего объема розничного товарооборота приходилось на реализацию непродовольственных товаров. Увеличились объемы продаж мобильных телефонов, бытовых электротоваров, одежды, спортивных товаров, газа сжатого и сжиженного для автомобилей, фармацевтических товаров и строительных материалов. Одновременно произошло снижение спроса потребителей на аудио-и видеотехника, бензин, автомобили, дизельное топливо. Среди продовольственного ассортимента удельный вес отечественных товаров остается на высоком уровне (83%), поскольку население, как правило, отдает предпочтение продукции национального товаропроизводителя. Исключение составляли кофе (73% было импортной), рыба и морепродукты (61%), макаронные изделия (32%), вина (29%) и чай (27%)», - сообщила она.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |