«Самое главное разорвать финансовую связь водитель-пассажир. Тогда автотранспортные предприятия не смогут скрывать свои доходы, которые сейчас невозможно проконтролировать и вынуждены будут показать реальную выручку», - считает заместитель главы координационного совета по вопросам развития предпринимательства при Днепропетровской облгосадминистрации Михаил Крапивко.
По-своему эксперт прав, ведь сейчас основное возмущение пассажиров вызывает то, что автобусы ходят «набитые», а в расчетах на повышение тарифов перевозчики внесли только доход от «сидячих пассажиров».
«Я и сам видел эти расчеты: коэффициент сменности пассажиров на одно место – 1,1, коэффициент загруженности автобуса 0,8, - делится Крапивко. – На самом же деле автобусы часто ездят переполненные, так что даже стоя не всегда удается проехать в место назначения».
Поэтому в Днепропетровске приветствуют зарегистрированный в Министерстве транспорта и связи проект решения о регистрации расчетных операций. Если его примут, перевозчики вынуждены будут показать свой доход и пересчитать тариф. Что касается реализации проекта, то наиболее оптимальной системой Крапивко считает введение электронной системы оплаты проезда. Чтобы пассажир смог в любом терминале купить билет или пополнить проездную карту, а в автобусе через считыватель просто прокомпостировать билет или же расплатиться картой при помощи списывающего устройства.
«Для этого необходимо создать коммунальное предприятия, в которое будут приходить все деньги с терминалов и в конце дня со считывающих устройств в каждом автобусе будет приходить информация сколько пассажиров проехали и, соответственно, сколько денег нужно отдать перевозчику», - считает Крапивко.
Таким образом решится еще одна проблема – возмещение за проезд «льготников». Как уверяют автоперевозчики за прошлый год они не получили ни копейки за провоз льготных категорий. Все деньги за «льготников» отдают городскому электротранспорту. А при электронной системе оплаты проезда государство вынуждено будет выдать пенсионерам специальные карты и возмещать перевозчикам деньги за их проезд.
«Я считаю, что такая система наиболее оптимальна и уже беседовал по этому поводу с представителями городского департамента транспорта и связи. Там мне ответили, что давно задумываются над подобным проектом, но перевозчики против», - говорит Крапивко.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вы думаете это попытка помочь людям ?
Вам не кажется что это способ вытеснить всех владельцев маршруток, и организовать монополию ? Думаете что с полноценной уплатой налогов проезд станет дешевле ? Вы думаете что эти деньги не будут воровать, и они пойдут на ремонт дорог ? Мы точно в одной стране живем ? Зачем считать чужие деньги ? У вас же их не станет больше ) Радость от того что у людей отожмут бизнес, ну такое... вы же подумайте, они завтра прийдут к вам. Ответить | С цитатой
Оплату нужно брать строго за расстояние, тем более, что во всем транспорте сейчас есть жпс модули и отслеживать не составляет труда. Написать правильный софт, который будет отслеживать на какой точке пути зарегистрировался данный электронный билет и где вышел и плата снялась автоматически за то расстояние, которое пассажир проехал.
А то получается, что от центра до Паруса на 121й можно доехать днем за 20 минут, а вечером за 30-40 минут, а если где то пробка или авария, так и полтора выходит и два. Ответить | С цитатой
Т.е. Спринтер №126 за один рейс с Тополя на Левобережный по ИХ расчёту перевозит
18х1,1х0,8=15чел.
Да, умеют считать... Ответить | С цитатой
Нет, в городе много преступников с оружием
Донецкий портал.
Андрей иди кушать. Ответить | С цитатой