За два года железнодорожный парк планируется пополнить 11 850 новыми грузовыми вагонами украинского производства. Чтобы определиться с возможностями предприятий-производителей и их мощностями, Министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак и гендиректор Борис Остапюк встретились представителями 14 отечественных компаний, выпускающих подвижной состав и другую железнодорожную технику.
В этом году планируется обеспечить создание надлежащих условий для приобретения для железнодорожной отрасли 2800 полувагонов и 2400 зерновозов, а в следующем году — 3650 полувагонов и 3000 зерновозов. Кроме того, в 2014 году средства также будут направлены на модернизацию пути, тепловозов и электровозов, приобретение путевой техники.
В общем, как отметил Министр инфраструктуры, на модернизацию и обновления железнодорожного подвижного состава планируется привлечь под государственные гарантии 12,5 млрд грн.
Комплектующие украинского производства будут составлять не менее 85%, что позволит обеспечить украинцев работой.
Также Правительство поручило Министерству финансов Украины проработать вопрос выделения 1,2 млрд грн из Государственного бюджета на обновление пассажирского подвижного состава, из них 400 млн грн планируется направить на закупку двух межрегиональных электропоездов двойного питания производства Крюковского вагоностроительного завода.
В свою очередь руководители отечественных предприятий машиностроения заверили, что заводы способны выполнить большие объемы заказов с использованием комплектующих именно отечественного производства.
В совещании под председательством Министра инфраструктуры Украины приняли участие руководители следующих предприятий: ГП «Укрспецвагон», ГП «Стрыйский вагоноремонтный завод», ОАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов», ПАО «Азовобщемаш», ПАО «Дизельный завод» Inter Car Group, ЗАО «Киевский электровозоремонтный завод», ОАО «Старокраматорский машиностроительный завод», ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод», ОАО «Днепровагонмаш», ОАО «Лугансктепловоз», ОДО «Попаснянский ВРЗ», ООО «Трансмаш», ОАО «Стахановский ВСЗ», ЧАО «Львовский локомотиворемонтный завод», ОАО «Крюковский ВСЗ», ОМЗ «Карпаты», ЧАО «Донецксталь», ЧАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод», ОАО «Днепровагонремстрой», ПАО «Каховский завод электросварочного оборудования».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |