Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
02:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Правила возврата железнодорожных билетов

Правила возврата железнодорожных билетов
Приднепровская магистраль напоминает пассажирам, которые по разным причинам не воспользовались приобретенными проездными документами, что следует сделать, чтобы вернуть свои средства.

Если проездной документ приобрели за наличные, то вернуть билет и получить его стоимость можно в вокзальной кассе, которая занимается возвратом средств за неиспользованные проездные документы. Тот, кто возвращает билет (а это необязательно лично пассажир), должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если неиспользованный проездной документ оплачивался в билетных кассах с помощью банковской платежной карты, то возврат денежных средств владельцу карты осуществляется в претензионном порядке через управление железной дороги (49600 Днепропетровск, пр. К. Маркса, 108). Обратившись в отдел вокзалов пассажирской службы для написания соответствующего заявления пассажир должен указать в ней свою фамилию, имя и отчество, место жительства, контактный номер телефона, название банка, номер платежной карты (16 цифр) и причину возврата. В течение 30 дней с момента регистрации заявления средства будут возвращены на банковскую платежную карту, которой пассажир оплачивал неиспользованные билеты при их приобретении в железнодорожной кассе.

Возврат проездных документов, оформленных через сайт booking.uz, gov.ua и другие электронные системы приобретения билетов, осуществляется соответственно через те же сайты. После онлайн- заполнения необходимых форм стоимость неиспользованных билетов перечисляется на счет клиента, с которого производилась их оплата.

Следует также помнить, что в соответствии с Правилами пассажирских перевозок при возврате неиспользованного по личным причинам проездного документа:

  • более чем за 24 часа до отправления поезда - с пассажира удерживается только стоимость сервисных услуг (кроме стоимости чая и постельного белья);
  • от 24 до 9 часов до отправления поезда - пассажиру выплачивается полная стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
  • меньше чем за 9 часов до отправления поезда, но не более чем через 1 час после его отправления, - пассажиру выплачивается только стоимость билета, а стоимость плацкарты не выплачивается.

В случае возврата проездных документов по вине железной дороги пассажиру возвращаются в полном объеме средства, уплаченные им при приобретении проездного документа, в том числе за услуги, связанные с резервированием мест.

При переводе пассажира по вине железной дороги в вагон более низкой категории, выплата разницы стоимости проезда производится в претензионном порядке через управление железной дороги по предъявлении заявления лица, совершавшего поездку, проездного документа и акта начальника поезда. Акт должен быть заверен штемпелем и содержать адрес, куда должен обратиться пассажир с заявлением о выплате разницы стоимости проезда.

Если пассажир потерял билет (именно бланк проездного документа), то возмещение его стоимости не производится. Средства не возвращаются и по проездным документам с исправлениями или дополнительными надписями, совершенные лицами, в компетенциию которых это не входит, поскольку они, как и поддельные проездные документы, считаются недействительными.

Справка:

Полная стоимость проезда в пассажирских поездах состоит из стоимости билета + стоимости плацкарты + НДС + страховой сбор + комиссионный сбор.

Стоимость билета - это часть стоимости проезда, которая компенсирует расходы на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железных дорог и электроэнергию (или другой вид энергии), которая используется время следования поезда (инфраструктурная составляющая).

Стоимость плацкарты - это часть стоимости проезда, которая компенсирует затраты перевозчика на подготовку вагона в рейс и обслуживание в пути следования (вагонная составляющая).

Страховой сбор - включается в стоимость проезда в соответствии с Положением об обязательном личном страховании от несчастных случаев на транспорте.

Комиссионный сбор - средства, уплаченные за услугу, связанную с оформлением, возвратом, переоформлением проездных документов.

НДС - косвенный многоступенчатый налог, собираемый из каждого акта продажи, начиная с производственного и распределительного циклов и заканчивая продажей потребителю.

В полную стоимость билета может также входить стоимость услуг (заказ постельного белья и чая, бронирование билета и т.п.).

Полная стоимость проезда и ее составляющие указываются в 5-й строке проездного документа.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте