По его словам, уже в этом году должны ввести в эксплуатацию две станции подземки «Парус-1» и «Парус-2», поэтому руководство объекта должно определиться с планами и объемами работ, а также поднять заработные платы работникам, «чтобы люди были заинтересованы».
Как проинформировал Семен Кроль, часть наземных работ на объекте предусматривают возложить на областное управление автомобильных дорог. Вместе с тем он призывал метростроевцев искать подрядные организации для параллельного обустройства самих станций метрополитена, вестибюлей, залов и переходов.
«Метростроители весь свой мощный потенциал должны использовать на строительстве подземной части метрополитена, линии, которая идет к железнодорожному вокзалу. Мы пообещали правительству, председатель облгосадминистрации докладывал Президенту, и он поддержал, — что мы за два - два с половиной года должны дойти до железнодорожного вокзала», — отметил Семен Кроль.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Как проинформировал Семен Кроль, часть наземных работ на объекте предусматривают возложить на областное управление автомобильных дорог...
Вот это полный пиз....ец! Если у нас метро будут строить те же люди, что и дороги... Я бы не хотел на нем ездить...))) Ответить | С цитатой
Будем ждять - будем ждать... А что ещё остаётся? Самим копать что ли?! :) Ответить | С цитатой
Кролю-Бондарю ж в Днепре не жить, а мы и пешком походим Ответить | С цитатой