Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 24 декабря 2024
02:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Руководитель «вагонки»: «Надо с водой не выплеснуть и ребенка!»

Руководитель «вагонки»: «Надо с водой не выплеснуть и ребенка!»
В пятницу в эфире телеканала «Интер» в программе Савика Шустера, посвященной евроинтеграции Украины и ее последствиям, принял участие Генеральный директор ПАО «Днепровагонмаш» Андрей Кобыляков.

Очень немного времени дал ведущий Савик Шустер на выступление Андрею Кобылякову. Но даже за те несколько десятков секунд уже далеко за полночь Кобыляков успел рассказать очень много.

Сегодня из-за разрыва связей с Россией и другими странами-членами Таможенного союза 4,5 тысяч днепродзержинских вагоностроителей лишились заказов, предприятие фактически остановлено, не исключено, что Новый год на «Днепровагонмаше» встретят без работы, без зарплаты и без надежд на лучшее будущее. За весь прошлый год страны ЕС закупили в Украине лишь 4 тысячи вагонов, страны ТС – около 100 тысяч.

В прошлом году «Днепровагонмаш» выпустили 6200 вагонов, то есть в полтора раза перекрыл все потребности Европы. Понятно, что заказов оттуда ждать не приходится. Властям Украины сегодня надо что-то делать с этими проблемами, иначе армия безработных небольшого Днепродзержинска, и без того довольно многочисленная, может пополниться еще 4,5 тысячами людей, а это – очень опасно для нашего города, подчеркнул Кобыляков.

- Наши рабочие хотят жить в Европе, кому не хочется жить красиво и богато. Но сейчас надо с водой не выплеснуть и ребенка, чтобы евровыбор Украины не привел к остановке предприятия, на котором работают 4,5 тысячи человек! – отметил Андрей Кобыляков.

Опять же, приходится сожалеть, что Андрей Иванович оказался единственным участником передачи, который не является киевским политиком и не зарабатывает себе дивиденды на сессиях и Майданах, а пришел в эфир как действующий руководитель действующего (пока еще) предприятия, то есть как знающий о проблемах экономики не из Интернета или телевизора, а непосредственно от тысяч рабочих. Жаль, что у Шустера не нашлось на него много времени. Может, потому и живем не совсем хорошо, что слушаем по телевизору на бесчисленных ток-шоу людей, которые протирают штаны в уютных столичных кабинетах что власти, что оппозиции, или сотрясают воздух на Майданах, и при этом совсем не слышим тех, кто занят реальным производством реальной промышленной продукции.

Видео выступления Андрея Кобылякова можно посмотреть здесь: http://inter.ua/uk/video/episode/shusterlive/2013/11/30/life_after3

Gorod.dp.ua на Facebook.


тс  (08.12.13 20:20): Самое страшное то ,что все евромайданутые не читали соглашения с ЕС в подлинном варианте на английском языке. Вариант на украинском языке искажен ! Единственный плюс от соглашения это беспрепятственный ввоз евпропейских товаров на Украину , в следствии чего закрывается украинская промышленность ! Непонятно за какие деньги европейские товары будут покупать безработные граждане Украины. Украинцы даже не смогут выезжать в ЕС без оформления визы ! Из 165 миллиардов евро необходимых для перехода к евростандартам , ЕС обещает дать в кредит не более 10 миллиардов ! Согласно соглашению Украина обязана воевать за НАТО (против России). Стоит упомянуть о тех мерзостях стран ЕС которые по соглашению неизбежно будут реализовываться в Украине : гейпропаганда в школах ,однополые браки и т.д. Ответить | С цитатой
tammy  (03.12.13 15:36): за все время, что я работала на Днепровагонмаше нашу продукцию в основном покупала Россия, так что без России наш завод будет стоять и тысячи людей остануться без работы и без средств существованию. Ответить | С цитатой
124  (02.12.13 20:20): Данные цифры указаны за весь период выполненных по контрактам продаж в России и ЕС. А не за один год как вы здесь умные математики подсчеты провели. Ответить | С цитатой
q  (02.12.13 15:31): страны ТС – около 100 тысяч. - Может уже и миллионов?

Они что, за день делают 100 000/356 дней в году = 273 вагона? В день 273 вагона?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Шурик  (02.12.13 15:05): Европа навряд ли покупает Хюндаи б/у и наши вагоны навряд ли будут покупать, потому, что им нужны УДОБНЫЕ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ вагоны а не те скотовозы которые МЫ выпускаем да и качество желает быть лучшим. Работать а не воровать научитесь. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сомневаюсь  (02.12.13 14:33): Неужели есть тугодумы, которые думают, что в реанимированном СССР русские олигархи будут думать о благополучии украинцев? Дадут возможность работать нашим предприятиям и зарабатывать нашим гражданам? Ответить | С цитатой
А.  (02.12.13 14:24): Завод, если что, принадлежит Тигипко. Ответить | С цитатой
гуляю  (02.12.13 13:39): О чём мы говорим, выступление руководителя не было убедительным. Кто виноват и что с этим делать, вот в чём вопрос. Интересно, а кто проплатил за участие 10тыс. долл? Без денег на передачу попасть не возможно! Ответить | С цитатой
Я  (02.12.13 12:40): А бабло в модернизацию, а не в карман не пробовали вкладывать, не? Тогда б и товар был нормальный, и конкурентный, и в Европе бы брали, а не только в кацапии. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Al  (02.12.13 12:24): вот только не понятно почему у нас в европе закупают б.у. трамваи если у нас такие хорошеи заводы Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте