Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.
С начала года в управление поступило 330 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей. Кроме того, предоставлено более 3000 консультаций по телефону, на личном приеме у специалистов управления принято более 500 граждан.
Специалисты управления предоставили консультации по всем обращением и помогли удовлетворить требования заявителей. Чаще горожане жаловались (57% от общего количества обращений) на качество предоставляемых услуг: изготовление мебели, изготовление и установка металлопластиковых конструкций, а также на качество непродовольственных товаров (43% обращений), отмечают в управлении.
С начала года специалисты управления провели 214 плановых и 54 внеплановых проверки субъектов предпринимательской деятельности на соблюдение требований Закона Украины «О защите прав потребителей» и Правил торгового обслуживания населения. Во время ревизий было проверено товаров на сумму свыше 990 тысяч гривен. По результатам проверок направлены предписания на приостановление реализации товаров на сумму более чем более 41000 гривен.
Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул.Высоковольтная, 14, телефон (056) 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, добавляют в управлении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А горводоканал тоже денежки вернул за не качественные услуги или тот же ДТЭК за скачки напряжения в электросети от 180 до 245 В (это тоже не качественные услуги) ??? Ответить | С цитатой
С января месяца текущего года пытаюсь защитить свои права на Барикадной - все бесполезно. Одни отписки от заместителя Гапича и бывшего начальника Кучина. Эта контора коррумпирована полностью, и обращаться туда нет смысла !!! Ответить | С цитатой