Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Ср, 06 серпня 2025
03:39

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Остановки автобусов и троллейбусов в городах станут ближе друг к другу

Остановки автобусов и троллейбусов в городах станут ближе друг к другу
В Минрегионстрое одобрили изменения в государственные нормы, согласно которым остановки общественного транспорта в украинских городах будут располагаться ближе друг к другу.

Об этом сообщил координатор реформы транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

Расстояние между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов в Украине будет определяться с учетом обеспечения радиуса пешеходной досягаемости, скорости сообщения на маршрутах с соблюдением условий безопасности движения.

По словам Кавы, расстояние между остановками на маршрутах автобусов, троллейбусов и трамваев, согласно новым нормам, следует определять: в наиболее важных и крупных городах — в центральной зоне — 250-350 метров, в средней зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 400-500 метров; в периферической зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 500-600 метров.

В крупных и средних городах: в центральной зоне — 250-400 метров, в средней зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 500-600 метров, в периферической зоне — 300 метров (при наличии остановки по требованию), 600-700 метров; в малых городах: в центральной зоне — 500-600 метров, в периферической зоне — 400 метров (при наличии остановки по требованию), 700-800 метров.

Для экспресс-автобусов, скоростных трамваев расстояние между остановками, согласно нормам, следует принимать в полтора-два раза больше.

Для линий метрополитена и электрифицированных железных дорог расстояние между станциями зависит от величины пассажиропотока, который они обслуживают, размещение в их зоне пересадочных узлов и обосновывается соответствующими технико-экономическими расчетами.

Если остановки расположены между перекрестками с противоположных сторон улицы, между ними необходимо оборудовать пешеходный переход, который может быть в одном или разных уровнях с проезжей частью.

Ранее строительные нормы предполагали, что расстояния между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 метров, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800-1200 метров, метрополитена — 1000-1500 метров, электрифицированных железных дорог — 1500-2000 метров.

По словам Кавы, изменения вступят в силу с 1 января 2014 года и в течение 2014 года населенные пункты обязаны будут привести маршрутную сеть в соответствие с новыми требованиями.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ю  (09.10.13 11:00): В принципі нічого нового, скоріше адаптація норм під фактичний стан речей... В нас і так такі відстані:
- трамвай 1-ка: Горького-Пастера - 300 м, Пастера-Вокзал - 400 м, Сєрова-Леніна - 350 м, Леніна-Короленко - 250 м, Центральна-Артема - 350 м (назад - 300 м)...
- трамвай 5-ка: Шмідта-Савченка - 200 м, Савченка-Кірова - 350 м (назад - 300 м), Сєрова-Кірова - 250 м, Леніна-Короленка - 250 м, Короленка-К.Лібкнехта - 300 м, К.Лібкнехта-Артема - 150 м (!!!), Артема-Виконкомівська - 200 м...
А маршрутна швидкість таки дійсно мала - 10-13 км/г при нормативних 15-17 км/г...
З іншого боку - я б навпаки в центрі зробив би відстані 400-600 м, а в мікрорайонах - 300-500 м. Все-таки по центру і 1000 м прогулятись на проблема, при нормативній пішій доступності 500 м (що до речі рахується не паралельно маршруту, а вглиб забудови!).
Краще б подумали про облаштування зупинок високими платформами, розкладом, схемами, про виділені смуги руху, про пріоритет проїзду ЕТ на світлофорах...
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Владимир  (08.10.13 13:21): Я так думаю, что они имели в виду, чтобы остановки сделать не в стороне, а рядом друг с другом.. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Лекарь  (08.10.13 12:15): В Москве перегон между м.Крылатское и м.Строгино 5200м.
Если сделать через 250м получится ещё 20 станций. Класс!
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Житель приднепровска  (08.10.13 11:24): Что это за Кава такой?что ***? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Перемога каклізму не за горами  (08.10.13 11:18): Горожанам Днепра нужно все очень просто сделать.
Какжые 250 метров на асфальте полоса красной краской 50 метров. Это Остановка!
В самых оживленных местах можно остановки сделать каждые 150 метров. вот граждане, как же вы себя не любите. Что вот так, как гамадридлы ездите?? Я например легко утром делаю на работу пешую прогулку в 20 минут и зачастую возращаюсь тоже пеши. Ни в одном городе укры такого нет как в днепре - хаоса, бардака в транспортной сфере.
Відповісти | З цитатою
Дохтур  (08.10.13 10:13): Как хорошо... Действительно надо делать остановки почаще. Желательно возле каждого столба. А то на Карле того, что Марлы маршрут от Артёма до Гончара нет остановок. И было бы хотя бы на Баррикадной, напротив прокуратуры, на Дзержинского, ВораШилова, Куйбышева-Жуковского. Да и на Карле, что Либкинде тоже надо остановку. Ну а на Гагарина, напротив Металла, почему там нет остановки? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Комарова  (08.10.13 09:21): Какая пгелесть! У нас в городе есть общественный транспорт? Кроме 1-го трамвая? Відповісти | З цитатою
ZZZ  (08.10.13 08:34): Реформаторский дух не покидает великие умы:1)остановки ближе друг к другу;2)больше нового электротранспорта ,да размером с маршрутку,чтоб эффектновно наполнялся;3)...э это ж скоко денег, неееее, изменения в нормы самое то...дух на то дух шоб пахло, и не важно чем. Відповісти | З цитатою
Д!  (08.10.13 00:50): Может нужно опрашивать граждан массивов где эти остановки нужны? А так же водителей маршруток, им ведь виднее наверное. А не как всегда, из остановок *** вселенной делать Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
)  (07.10.13 23:51): Не понимаю тех кто ездит на общественном транспорте и кому не нравятся частые остановки хотите километр пилить от остановки до работы 2 раза в сутки плюс 2 раза в сутки от дома до остановки ну ну... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі показали унікальний фотоальбом про будівництво Нового мосту (22)

•  Кондиціонери в тролейбусах і автобусах: як Дніпро дбає про пасажирів і водіїв (11)

•  Річка Дніпро «зацвіла» (10)

•  У Дніпрі остаточно зник ще один відомий кінотеатр (9)

•  У Дніпрі на Донецькому шосе вантажівка «Нової Пошти» потрапила у смертельну ДТП: фото 18+ (8)

•  «Була найбільш технологічною у місті». У Дніпрі демонтують радіовежу, зведену у 1933 році (8)

•  Дніпровський дизайнер збирає старі голубники нашого міста (8)

•  Щоб розпізнавати дрони рф. У громаді на Дніпропетровщині на час комендантської години заборонили рух мотоциклів (7)

•  Перевірили Соборну площу на доступність: у Дніпрі продовжують працювати над флагманським проєктом «Рух без бар’єрів» (6)

•  На Блакитних озерах гадюка вкусила відпочивальника: медики двічі рятували його життя (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
нових сучасних трисекційних трамваїв закупить Дніпро

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті