Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
16:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укрзалізниця» терпит миллиардные убытки

«Укрзалізниця» терпит миллиардные убытки
Железные дороги Украины в январе-июле 2013 года получили убытки в размере 3,382 миллиарда гривен от перевозки пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях, говорится в сообщении "Укрзалізниці", обнародованном в среду.

В частности, убытки от пассажироперевозок в дальнем сообщении составили 1,395 миллиарда гривен, в пригородном - 1,987 миллиарда гривен.

Задолженность за льготные перевозки за 7 месяцев составила 262,8 миллиона гривен. В целом железные дороги предоставили услуг по перевозке льготников на общую сумму 368,2 миллиона гривен, а компенсацию получили только в размере 29% от суммы.

"Укрзалізниця" подчеркивает неотложную необходимость в поддержке на государственном и региональном уровнях компенсаторного механизма покрытия убытков перевозчика, а также финансирование обновления пассажирского подвижного состава.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Владислав  (19.08.13 21:49): Возьмите цену билета, умножьте на количество мест получите цену на вагон. Потом посмотрите тариф на грузовые перевозки. Разница не большая. А по результатам полугодия ПЖД отчиталась о прибыли а не об убытках. Цена на автобус уже дешевле чем купейный билет. Ответить | С цитатой
ммм  (18.08.13 17:05): Какому-то крутому дяде очень хочется заграбастать (приватизировать) железку вот и рисуют убытки. Ответить | С цитатой
nv  (17.08.13 08:09): Второго Кирпы уже не будет никогда. Поэтому УЗ ждет та же судьба, что и остальную украинскую экономику - быть разворованной, разрушенной и потом проданной за бесценок. На металлолом. Ответить | С цитатой
суннит  (16.08.13 17:40): Если убыточные перевозки тогда зачем в УЗ есть частная компания с Хундаями отдельным подразделением, чтобы потом обанкротить? или все таки прибыльно? С появлением Хундаев Колесников приобрел Хокейный клуб совпадение или закономерность? Вы говорите вот пас. перевозки всегда были убыточны, тогда зачем бы покупали Хундаи чтобы быть убыточными не смешите. Ответить | С цитатой
Ага...  (16.08.13 12:36): цены на билеты уже п о цене локомотивов а у них все убытки...Зажрались сволочи! Ответить | С цитатой
piligrim  (16.08.13 01:03): достали своими убытками, здайте рельсы в металлолом, вагоны... разгоните аппарат и убытки сами собой кончатся...а китайцы из полученного сырья обеспечат другие народы изделиями... или украинская железная дорога в убытки закладывает обеспечение соих пра-пра-правнуков? Ответить | С цитатой
MAN  (15.08.13 22:59): А мне всегда было интересно, каким образом считают убытки от пассажирских перевозок? Да, я понимаю, инфраструктура вокзалов большая, но все же цифры на мой взгляд отфонарные. Ответить | С цитатой
Васек  (15.08.13 21:20): А с какого перепугу пассажироперевозки должны быть прибыльными? Они всегда убыточны. Железная дорога живет за счет перевозки грузов. Просто Украина, пожалуй, единственная страна в мире, где доставка грузов автотранспортом дешевле, чем по железной дороге... Отсюда и рост цен на билеты. Ответить | С цитатой
Митяй  (15.08.13 12:32): В старину (при СССР) предприятия делали отчисления дорогам на пригородные перевозки, т.к. много рабочих ехали со стороны Синельникова и Днепродзержинска. Сейчас узаконена частная собственность на средства производства, которая позволяет присваивать труд людей и, собственники не желают делать перечисления на подвоз рабочих. Можно увеличить налоги на собственников производства и перечислять недостачу, ну по крайней мере за пригородные перевозки, из госбюджета. Ответить | С цитатой
Юра-Днепр  (15.08.13 12:17): ОЧЕРЕДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА К ПОВЫШЕНИЮ ЦЕН НА БИЛЕТЫ...СКОРО НАЧНЁМ ВЕРИТЬ В ТО КАКАЯ НЕСЧАСТНАЯ НАША Ж/Д))) Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте