Согласно пояснительной записке к закону, в Украине на сегодняшний день 6,9 миллионов зарегистрированных легковых автомобилей. Из них 40,6 тысяч имеют право предоставлять услуги такси и 10,8 тысяч – на заказ. Это в целом 1% от общего количества.
Рыночную конъюнктуру таксомоторных перевозок определяют информационно-диспетчерские службы, деятельность которых не урегулирована законодательством, поэтому они не несут ответственности за выполнение заказа.
Также нет четкого разделения перевозок легковыми автомобилями на заказ и такси.
До 90% украинского рынка такси работают в "тени", согласно данным экспертов и только 62 тысячи автомобилей-такси имеют лицензионные карточки.
Целью принятия этого законопроекта является формирование прозрачной системы работы на рынке таксомоторных перевозок, нормативное урегулирование, гармонизация и системное совершенствование процедур выдачи документов разрешительного характера н перевозку пассажиров и багажа, выдача разрешения на перевозку на такси, выдача разрешения на работу диспетчерских служб, обеспечение обмена одной лицензионной карточки на одно разрешение такси.
Таксистов обяжут предоставлять пассажирам сведения о себе
Планируется обязать всех водителей такси ездить с включенными таксометрами, оборудовать машины банковскими терминалами, сформировать сети стоянок такси, определить четкие требования безопасности водителя и пассажира.
Среди новшеств – на заднем пассажирском стекле автомобиль должен содержать информацию о тарифной схеме услуг такси, ознакомиться с которой можно как снаружи, так и изнутри, включать сведения о водителе такси на передней панели салона автомобиля.
Водитель такси должен быть не младше 21 года, иметь стаж управления более трех лет, и удостоверение на право управления автомобилем категории "В". Шофер не сможет требовать сумму больше той, что указана на таксометре, предлагать поездку посторонним лицам без согласия пассажиров, есть, пить и курить во время выполнения заказа, говорить по мобильному телефону.
Для служб перевозок разработали новые системы штрафов
Законопроект предусматривает ряд штрафов за отсутствие или неисправность таксометра (1700 гривен), за сотрудничество с более чем одной диспетчерской службой (также 1700 гривен). За нелицензированную перевозку пассажиров - штраф в размере 8,5 тысяч гривен, а за несоответствие показателей таксометра и информации о тарифной схеме услуг – штраф 1700 гривен.
За нарушение положений закона к диспетчерским службам будет применяться штраф в 17 тысяч гривен.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
10+2,50*11= 37,50
Сначала втупую вызываю, а потом выхожу и говорю так мол и так . Будем ехать или нет??
Всегда соглашаются и везут!! И это в 2 ночи господа!!! А если молчать все 100 заплатишь!!
Я от такой наглости просто херею!!
Я понимаю там таксисты тоже есть хотят и всё такое ... Так вы же гады не обманывайте!!! Говорите как есть посадка 10 и км тоже 10 бл... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2