«Naoka» - это социальный проект, который объединяет в себе несколько направлений: музыку, издательство и креативную фотосъемку.
Музыкальный проект перекликается с изданием журнала. Некоторые заголовки номеров «Naoka» будут соответствовать названиям песен группы с аналогичным названием.
Тираж журнала - 5000 экземпляров. Он будет распространяться бесплатно в местах массового отдыха молодежи.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
по видео: они еле нашкребли материала на первый номер!! (сами сказали)
ну и гну! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
2. креативная фотосъемка - это как? это фото из-под стола или "взгляд на мир из унитаза"??? можно тоже разъяснений по этому поводу? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Презентация прошла на «5+», музыка и тексты мне очень понравились и не только мне. Журнал - «качественный продукт», начиная от подбора тем, заканчивая оформлением дизайном, молодцы. По комментариям, из конструктивной критики, вижу только: 1) реклама пива и 2)ЗОЖ.
1) реклама – это то, благодаря чему у читателей появляется возможность получать вовремя и читать интересные материалы на качественном носители в красивом оформлении. И в данный момент, к сожалению, маркетинг ликероводочной промышленности работает на порядок лучше других. И я уверен, что как только появятся предложения от рекламных отделов других «промышленностей», редакция журнала рассмотрит все возможные варианты.
2) ЗОЖ – да одна из актуальных тем, но для того что бы вести рубрику, необходим материал для ее наполнения, люди, время. Насколько мне известно, редакцией журнала ведется работа в этом направлении. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1