Напомним, в апреле 2010 г. Киевский окружной админсуд запретил пользоваться блокираторами парковщикам. С тех пор они не имеют права препятствовать движению автомобилей, водители которых не оплатили (или оплатили, но частично) услуги парковки.
В апреле 2012 г. парковочную службу постигла очередная неприятность — распоряжением правительства оплату за стоянку по всей стране перевели исключительно в безналичную форму, то есть через паркоматы. Однако их количество на всю столицу не превышало полсотни при нормативе один паркомат на десять мест (если норматив не выполняется, парковка существует с нарушением — можно не платить). И большинство водителей теперь уже на законных основаниях перестали давать парковщикам деньги.
Закупать новые паркоматы никто не спешил. В «Киевтранспарксервисе» заявили, что в этом нет смысла, так как водители все равно не будут ими пользоваться. Ведь в украинском законодательстве нет ответственности за неоплату парковки.
Однако теперь главная проблема парковщиков может быть решена. Согласно законопроекту, штрафы для водителей, не успевших или не пожелавших заплатить за стоянку, будут варьироваться от 136 до 204 грн. Если же водитель (даже заплатив) припаркуется на месте, предназначенном для инвалидов, его могут оштрафовать на сумму от 255 до 306 грн. Изначально предполагалось, что оформлением протоколов займутся инспекторы ГАИ. Однако, по словам директора «Киевтранспарксервиса» Андрея Дудко, кто будет составлять протоколы об админнарушениях, зависит от органов местного самоуправления.
В столичном парксервисе надеются, что эти полномочия передадут его сотрудникам, то есть парковщикам. Они будут блокировать колеса и оформлять документы. А рассматривать админпротоколы и накладывать штрафы поручат админкомиссии при Киевской горгосадминистрации. К помощи ГАИ собираются прибегать лишь при эвакуации автомобиля на штрафплощадку.
Законопроект вводит наказания и для должностных лиц, ответственных за содержание стоянок. Так, за отсутствие паркоматов чиновников формально собираются штрафовать на 510-680 грн. Заниматься этим должна будет Госинспекция архитектурно-строительного контроля (ГАСК).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А без юмора - когда в СССР могли додуматься до подобного, чтобы остановится по делу на улице и за это надо платить. Крохоборы!!! Ответить | С цитатой
- БеГите выше! ПаГковщик! (с) Ответить | С цитатой
Давайте наделим водителей выписывать шраф УКРАВТОДОРУ. Депутаты Вам денег мало...так идите ямы на дорогах латайте...толку больше будет стране. Ответить | С цитатой