«В этом году у нас стоит задача максимально увеличить их число. Сегодня под моим руководством в Кабмине создана рабочая группа по вопросу разработки и внедрения электронного документооборота, с участием ведущих мировых IT-компаний, в том числе «Microsoft», «Cisco», «IBM». К слову, любая крупная компания, если захочет, может быть одним из экспертов процесса», - поведал вице-премьер.
По его словам, в администрировании проекта задействованы управляющий комитет проекта, рабочая группа и эксперты. «Сейчас проводится анализ, как на государственном, так и на региональном уровне. Потом будет разработана целевая модель и план ее внедрения. Важно найти механизм, каким образом через интерфейсы объединить все системы, которые на сегодняшний момент работают в государстве, чтобы в единой системе можно было пользоваться всеми базами данных и реестрами и так далее», - поделился Александр Вилкул. «Очень важно прописать единые процедуры для всех проектов, которые внедряются в государстве, в государственном секторе, начиная от каждого сельского, районного совета и заканчивая центральными органами власти», - добавил он.
В качестве примера положительного опыта работы центров админуслуг Вилкул привел ситуацию в Днепропетровской области, губернатором которой он был с 2010 по 2012 годы. «В Днепропетровской области центры административных услуг есть в каждом городе и в каждом районе. По оценке международных экспертов, Днепропетровская область по внедрению электронного документооборота и разрешительных процедур находится на уровне стран Центральной и Восточной Европы», - отметил вице-премьер.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |