«С помощью новой услуги клиент в любой удобное для него время недели, суток, находясь дома, на даче, либо в офисе, с помощью интернет- сервиса «Личный кабинет бытового потребителя», на сайте компании www.doe.com.ua, может самостоятельно произвести сверку всех необходимых данных по своему лицевому счету (оплаты, начисления, применения тарифов), внести фактические показания прибора учета, после чего сформировать Акт сверки расчетов. Данный документ облегчает клиенту дальнейший контроль правильности начислений по его лицевому счету и дает гарантию, что сформированная на дату сверки сумма сальдо изменяться не будет» – отмечает руководитель департамента по работе с бытовыми потребителями «ДТЭК Днепрооблэнерго» Евгений Голубничий.
С целью недопущения формирования некорректных актов сверок, недоступна функция формирования документа двум категориям потребителей: отключенным за неуплату потребителям и клиентам, у которых длительной время не фиксировались показания приборов учета персоналом энергопоставщика. Все остальные клиенты имеют возможность воспользоваться данной услугой. Сервис работает с декабря 2012 года. За месяц предоставления услуги, уже более 500 жителей области воспользовались ею. «ДТЭК Днепрооблэнерго» рекомендует своим клиентам производить сверку расчетов с периодичностью один раз в год.
Интернет-сервис «Личный кабинет» доступен бытовым потребителям Днепропетровской области с августа 2011 года. С его помощью клиенты могут производить оплату (с помощью любой банковской карточкой «Visa», «Маstercard») за электроэнергию с мгновенным зачислением средств на лицевой счет, а также за ряд других сервисов: параметризацию зонного прибора учета, технические проверки и экспертизы приборов учета, повторное подключение после отключения. Есть возможность внести оплату за ремонт поврежденного прибора учета и погасить задолженность за электрическую энергию, вносить показания приборов учета, получать счета, просматривать графики потребления и оплаты по лицевому счету, получать консультации от энергопоставщика по актуальным для себя вопросам. На данный момент услугами сервиса пользуются уже более 50 тысяч бытовых абонентов «ДТЭК Днепрооблэнерго».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
переадресация которую выдают работники, - не работает, а оно и не удивительно, все у нас через Ж Ответить | С цитатой
Проблема в этой системе одна - если лично не внес показания на 1-е число, а эти показания рассчитала программа, то при последующем внесении показаний, показания за прошлый месяц, месяцы могут измениться, независимо от того какой тебе пришел счет, оплатил ты его или нет. Поэтому вношу показания на 1-е число обязательно. И тогда никаких проблем. Ответить | С цитатой