В частности, как передает ЛІГАБізнесІнформ в законопроекте О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях в части ужесточения ответственности за нарушение требований законодательства в сфере дорожного движения указывается, что аварии с участием дорогих автомобилей часто происходят "на ровном месте" и связаны с беспечностью их водителей.
Законопроект предлагает применение умножающего коэффициента к размеру штрафа, предусмотренного за нарушение Правил дорожного движения, в зависимости от класса/типа транспортного средства.
В частности, умножающий коэффициент зависит от класса легкового автотранспорта согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией: A - Mini cars, (мини), B - Small cars (маленький), C - Medium cars (низкий средний), - коэффициент 1.
Коэффициент 2 будет установлен для категорий D (Larger cars, средний) и M (Multi purpose cars, MPV - минивены). E (Executive cars, высший средний) получит коэффициент 3, а F (Luxury cars, люкс) и J (Sports utility, SUV, внедорожники) - 4. Категория S (Sport coupés, Спорткары, купе, кабриолеты) - 5.
В пояснительной записке к законопроекту авторы указывают, что реалии и статистические данные указывают на достаточно большое количество несчастных случаев, которые происходят вследствие нарушения ПДД, несмотря введение повышенных штрафов.
"Это свидетельствует о том, что установленный размер штрафов не вполне обеспечивает дисциплинированность водителей. Особенно водителей дорогих авто", - уверены депутаты.
Нардепы уверены, что последствия аварий с участием дорогих автомобилей гораздо тяжелее, учитывая их скоростные качества, массу и, как это ни странно, степень защиты. "По этим аварии с участием дорогих автомобилей часто происходят "на ровном месте" и в основном связаны с беспечностью как водителей дорогих автомобилей, так и их владельцев", - сказано в законопроекте.
Стоит отметить, что классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, которая не ограничивается такими параметрами, как габариты или масса, а включает еще и цену, вид, набор опций и тому подобное.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
законы всё бредовей и бредовей. Ответить | С цитатой
Лицам, которые могут попадать под 4-5 коэффициент, как и ранее, вместо выписывания штрафа доблестные правоохранители будут "отдавать честь", в итоге больше всех достанется владельцам 25-30 летних Волг (на Е класс натянет), и аналогичных по возрасту Нив (SUV - коэф. 4). Ответить | С цитатой
Налог на "роскошь"... Это уже даже не слабоумие... Психиатры! Подскажите - чем болеет так продолжительно и безнадежно Рада?
Как весело - уже не водитель совершает и нарушает - а его машина!
В развитие темы: пешеходов тоже штрафовать по ... Задумался... ;) По весу? Половой принадлежности? Размеру тапочек?
Куда отнести блондинок и горных орлов? А если вместо Эко Винтер обулся в модельные туфли - к стенке без суда?
Идиоты... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2