Об этом сообщил юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека Максим Щербатюк, пишет Deutsche Welle.
«Люди же не просто так путешествуют. Из-за того, что Hyundai несколько часов простоял в поле, одни опоздали на самолет, другие – на операцию, на важную встречу. Пострадавшие пассажиры объединились и уже подготовили судебный иск к железнодорожникам с требованиями моральной и материальной компенсации», – заверил юрист.
Напомним, за последние два месяца скоростные поезда южнокорейского производства, которые обошлись Украине в 307 миллионов долларов, ломались около 70 раз.
Компания Hyundai уже написала «Укрзалізниці» письмо, в котором принесла извинения за неудобства, причиненные пассажирам. В сообщении отмечается, что многочисленные поломки вызваны, прежде всего, сложными погодными условиями в Украине.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Тогда что жарко было? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Посмотрите, кому интересно, в Южной Корее погода идентичная нашей. Такой же минус. Ответить | С цитатой
Безкоштовна порада, - треба позов від кожного пасажира за місцем проживання подавати(за захистом споживачив можна за місцем проживання позивача). Уявіть десятки судів розкиданих теріторією області. Тоді Укрзалізниця виліняє ще і на відрядження юристам. Ответить | С цитатой