Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 26 декабря 2024
15:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Завод «Днепрошина» готовится к увольнению более 2 тысяч сотрудников

Завод «Днепрошина» готовится к увольнению более 2 тысяч сотрудников
Второй по величине шинный завод Украины ОАО "Днепрошина" (Днепропетровск) планирует в конце января уволить 2,1 тыс. сотрудников в связи с ликвидацией предприятия, сообщил председатель профсоюзного комитета завода Николай Боднар.

"Первый срок увольнения 28 января. Люди получат все выплаты, в том числе и компенсации за не использованный отпуск, и выходное пособие. Сегодня на предприятии работает немногим более 2 тысяч человек", - сказал он.

По словам господина Боднара, сотрудники "Днепрошины" подписали уведомление об увольнении в конце ноября.

Председатель профсоюзного комитета не знает, как сложится дальнейшая судьба "Днепрошины".

Хозяйственный суд Днепропетровской области 6 ноября признал банкротом ОАО "Днепрошина" и открыл ликвидационную процедуру в отношении предприятия. Ликвидатором "Днепрошины" суд назначил арбитражного управляющего Василия Кузьменко (ранее руководившего санацией предприятия), установленный срок ликвидации ОАО – до 6 ноября 2013 года.

Суд отклонил доводы одного из кредиторов "Днепрошины" – Ravilda Holdings Ltd - об отсутствии достаточных оснований для ликвидации шинного предприятия.

Хозсуд Днепропетровской области 6 февраля 2012 года начал процедуру санации "Днепрошины". Инициатором процедуры выступила группа кредиторов предприятия – Укрэксимбанк, Укрсоцбанк, банк "Форум", ПУМБ, Ощадбанк, Райффайзен Банк Аваль, компании "Газ Украины" и "Днипрооблэнерго".

В качестве инвестора комитет кредиторов "Днепрошины" предлагал ЧАО "ИнтерМикро Дельта Инк" (Киев), которое СМИ связывают с экс-министром угольной промышленности Украины Виктором Тополовым. Однако позже, эта компания отказалась от своих планов.

Инвестором "Днепрошины" хотело стать также ООО "Дилерская контора "Укринвест", но комитет кредиторов отклонил предложение компании.

"Днепрошина" - крупнейший в Украине производитель грузовых и сельскохозяйственных шин. Компания производит более 200 видов шин для грузовых, легковых, сельскохозяйственных машин, мотоциклов, а также широкий спектр резинотехнических изделий.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Владимир  (28.01.13 20:31): Ну как и следовало ожидать, никто из уволившихся не получил ни копейки. Сегодня 28.01.2013 г. Представитель Центра занятости Бабушкинского р-на провела "разъяснительную беседу" ни о чем, с бывшими шинниками. Ответить | С цитатой
протектор  (27.01.13 00:07): "Первый срок увольнения 28 января. Люди получат все выплаты, в том числе и компенсации за не использованный отпуск, и выходное пособие. Сегодня на предприятии работает немногим более 2 тысяч человек", - сказал он.
Эти слова на сегодняшний день, просто слова. Сегодня 27 января 2013 года. Завтра идем за трудовыми книжками. Выплат никаких, никто не обещает. Правительство как всегда тихо наблюдает. Зато Азаров рассказывает о росте ВВП страны.
Ну кто нибудь, дайте ему почитать о нас!!!
Ответить | С цитатой
ирина  (29.12.12 07:30): Вы когда зарплату за ноябрь перечислите? для руководства завода законы не писаны? Ответить | С цитатой
Слуга Народа  (20.12.12 17:50): Нах... мне нужны ваши говношины !!! У меня БМВ Х5 и французский Мишлен !!! Ответить | С цитатой
nv  (13.12.12 22:12): Днепрошина была обречена начиная с 24.08.1991 года. Как и все заводы-гиганты, построенные в Украине, но рассчитанные на сбыт по всему СССР. Украине их продукция в таких объемах (а чаще вообще в никаких) не нужна, а с единственным возможным покупателем - Россией - разругались вдрызг. Эти рудименты советской эпохи пережили свою эпоху на 20 лет, но пришел и им черед умирать. Такая же судьба ждет еще много предприятий - и ДМЗ, и ЮМЗ, и Днепроазот, и ДЭВЗ - скорбный список можно продолжать до бесконечности. Вернуть их к жизни уже невозможно - время безвозвратно упущено, гораздо дешевле с нуля построить новый современный завод. Но пока что-то и новых заводов в Украине не густо... Сочувствую работникам завода, но работу им придется искать где-нибудь в другом месте :(( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
alex  (13.12.12 11:06): А я зовсім і не «жалок», я дуже багат. Збільшуют заробітну плату, дешевшає капуста.
Зараз прийде новий премьер Азаров. Він покаже попередникам, як треба наводити стабільність і добробут…… Так що, не ссите, дауни, усе будет Данбас!
Ответить | С цитатой
alex  (13.12.12 10:15): Щиро сподіваюсь, що ці баклани, яких звільняють, голосували за Партію регіонів і Януковича, а також вважають що "Йулька усе украла" і "памаранчевие бандьоровці мешают ім жить"
А взагалі, це фігня. Головне, що їм на руськом язике дозволили розмовляти!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Антон  (13.12.12 10:07): Давно пора было разогнать этих бездельников. Хуже резины не делал никто, даже Белшина и Розява лучше. Позорище... Удивительно, что с такой продукцией предприятие так долго продежалось Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Пупкин  (12.12.12 22:29): А что, у донецкого миллионера сегодня не хватило времени шопинг? Купить очередную безделушку "Днепрошина"!? Ответить | С цитатой
Alex  (12.12.12 22:29): наша любимая власть решает все за нас, а зачем нам украинские шины? купим за бугром, зачем нам львовские автобусы? есть отличные мерседесы,. вместо столичного экспресса корейца пустили за 300 грн. Продолжаем кормить весь мир - а вы подыхайте!!! Украина для людей Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте