Это подчеркивается в сообщении пресс-центра "Укрзализныци".
"Существующие тарифы "Укрзализныци" на перевозку в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и являются абсолютно демпинговыми на рынке транспортных услуг. В сравнении с автотранспортным тарифом, который не предполагает затрат на содержание инфраструктуры, железнодорожные тарифы занижены до абсурда", - отмечается в сообщении.
Как заверяют в пресс-центре, чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы, уже сегодня стоимость проезда нужно в среднем повысить в 6 раз.
Железнодорожники заверяют, что они готовы и в дальнейшем заниматься пригородными перевозками, но просят финансово их поддержать. "Железная дорога предоставляет инфраструктуру для перевозок, обеспечивает подвижным составом и гарантирует безопасность, местные органы власти определяются с потребностью в железнодорожных перевозках, тарифами, инвестициями в подвижной состав, который нужно закупить для предоставления качественных услуг, и дотациями для обеспечения безубыточности работы железной дороги", - предлагают в "Укрзализныци".
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Так а зачем повышать? Доходы и так не превышают. Ответить | С цитатой
Нужно грубо 30 л в одну сторону, 30*11,30= 339 грн, а если нас двое то по 170 грн грубо, купе сейчас стоит примерно те же деньги! А если ехать четвером, то вообще по 85 грн. Нахрена тогда эта железяка нужна? А если еще тарифы поднимут, так вообще будет не выгодно ей кататься. Если нет авто, то тд, придется платить, но всегда есть на форумах водители, которые готовы взять попутчиков. Ответить | С цитатой