Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 05 декабря 2024
04:33

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как украинские производители женской одежды продолжают «захватывать» потребителей Днепра

Как украинские производители женской одежды продолжают «захватывать» потребителей Днепра
Оксана Побережник: Когда идет первая продажа, я смотрю, кто эту вещь спрашивает.

Оксана Побережник – владелец и управляющий производством торговой марки женской одежды X SENA . 22 октября на Ярмарке «Обувь. Мир кожи и меха» в Оперном к ее стенду, как и в прошлый раз, выстроится самая длинная очередь.

Оксана поделилась тем, как стоит выбирать себе кумиров в мире высокой моды, как угадать с выпуском новой коллекции и по какому слову вычисляют нерадивых сотрудников в кругу украинских дизайнеров одежды

Как вам пришла идея шить женскую одежду и почему женскую?

Раньше, я работала с производителями женской одежды. Вот и выбрала эту тему. Она мне близка и интересна.

Вы давно производите одежду?

Уже пять лет.

А есть специальное образование?

Нет, в швейном производстве я самоучка. Просто у меня есть профессиональные партнеры, которые очень помогают. А изначально я педагог.

Да вы что, я тоже! Кстати, у многих наших производителей нет специального образования. Они или по «Бурде» начинали шить, или просто рисовать хорошо умели.

Скажите, Оксана, что вас вдохновляет когда приходит новый сезон?

Даже не знаю. Ловим вдохновение в воздухе, читаем журналы, интернет, смотрим показы, анализируем и получаем тенденцию.

Какие журналы?

Все, какие доступны. И популярные, типа « Vogue » с «Натали», и профессиональные, например «Ателье».

У вашей XSENA™ есть и трикотаж, и юбки, и платья. А почему нет костюмов?

Если надо, то их можно формировать из отдельных элементов. Если продавать костюм, то покупательнице тяжело, когда у нее, верх и низ разных размеров. Поэтому у нас можно из одной и той же ткани подобрать брюки, пиджак, юбку, жилетку. Вот и получится костюм.

А какие ткани, используете?

Импортные. Турция и Корея. Разные по составу. Шерсть, хлопок, ангора, валяная шерсть. От синтетики тоже никуда не денешься потому, что она удобная в уходе, хотя покупатели, конечно, больше любят все натуральное.

Какие цвета в моде в этом сезоне, как вы считаете?

Оттенки красного, так называемые «цвета специй», и еще электрик, синий с серым отливом. И цвета должны быть не слишком яркими, скорее приглушенными.

Как здорово. После сентябрьской ярмарки я посмотрела на покупки, которые сделала, и оказалось, что там три синих вещи. Бессознательно. Представляете! Значит, уловила тенденцию.

Вот, что еще хотела спросить. Что конкретно вы делаете на производстве? Организовываете или придумываете модели?

И то и другое. Но я больше организатор.

Ясно, а хватает времени еще на что-нибудь? На хобби, на семью?

Работа занимает процентов 70%. Но на все остальное времени тоже хватает. Стараюсь совмещать, чтобы ничего не страдало.

И чем конкретно занято ваше свободное время. Что любите?

Отдых – это смена вида деятельности. Так что, просмотр модного журнала, хотя и имеет прямое отношение к работе, для меня тоже отдых. Даже прийти домой и поубирать – отдых. А хобби, … наверное, это работа.

Дети есть?

Да, конечно. Сыну 20 лет

Такой взрослый?! Помогает в работе?

Нет, он в Киеве учится.

Ясно. Еще вопрос. О чем мечтаете, если говорить о производстве X SENA ™?

О расширении. Что бы было много персонала. А не так, что бы я была везде. И привезти, и увезти, и придумать, и обеспечить всех работой, и все на свете. Хочется распределить обязанности. Сделать предприятие организационно правильным.

Не боитесь расширяться? Многие говорят, что кризис.

Боюсь, конечно, но надеюсь, что это пройдет. И тогда можно будет расширяться. А пока нет. Но хочется. Иногда так не хватает опытных сотрудников. Многие, кто работает, талантливые самоучки. Приходят с нулевыми знаниями и мы их поднимаем. Главное что бы приходили с желанием работать. Я люблю, когда человек старается, учиться, двигается и не останавливается. Хотя, простого желания бывает не достаточно. У меня были работники, которые не понимали слово "симметрично". С такими приходилось расставаться. Но шанс даю всем.

Остаются лучшие?

Да.

Какие модельеры вам нравятся?

Даже не знаю. Нравиться все что красиво и гармонично смотрится. Новые течения. Но кого-то конкретного, в кого бы я была "влюблена" нет. У меня вообще нет кумиров. Нигде.

А «коллеги по цеху», которые достигли успеха? Например, Воронин, который как бизнесмен достиг хороших результатов.

Мне нравятся просто сильные люди. Вот и все. Например, Мадонна для меня не столько певица, сколько личность.

Меня вдохновляют смелые дизайнеры, которые не боятся себя показать себя, вне зависимости от того получилось у них нечто или не получилось. Смелость, новаторство, заявление о себе во всеуслышание, что вот он я. Нравиться вам это или нет, но я такой.

Вы одеваетесь в свою одежду или где-то покупаете?

И то и другое. Стараюсь в свою, но джинсы приходится покупать, потому что они практичны. И свитера. Я ведь не вяжу.

Обратную связь с клиентами как получаете, только на выставках, или есть сайты, sms рассылки?

Нет, это то, куда я только начинаю двигаться. Это в планах.

Где больше всего любят ваш товар?

Да везде.

Везде?

Абсолютно. Приезжаем на любую ярмарку, в любой город и всегда находятся люди, которые подходят и говорят, вот мы у вас покупали, хотим еще.

В Днепропетровске есть постоянные клиенты?

Много, мы сюда чаще ездим.

Да, я помню, на сентябрьской ярмарке ваша сотрудница сама не успевала торговать и просила прислать второго продавца в помощь

Было такое, поэтому в октябре продавцов будет больше.

А как вы решаете, какой размерный ряд производить?

Рассказываю, как мы это делаем. Отшиваем образец. Когда идет первая продажа, я смотрю, кто эту вещь спрашивает. Это сразу дает ответ на вопрос, в каком размерном ряде мне это делать. От 40 до 56, или только ограниченное количество размеров. Вот так. Спрос рождает размерный ряд.

Спасибо, огромное Оксана.

И вам спасибо, Виктория.

Информация о производителе

Название Дизайн-студия XSENA

Специализация женская одежда

(брюки, пиджаки, юбки, жилетки, рубашки, кофты)

Откуда Запорожье

Специализация женские юбки, брюки, сарафаны, рубашки,

трикотаж

Размерный ряд 40-56

Ткани шерсть, полушерсть, вискоза, хлопок

Стоимость водолазки, рубашки 90 – 160 гривен

                    юбки, сарафары180 – 300 гривен

                    юбки подростковые от 30 размера от 85 гривен

Стенд на ярмарке №15 (1 этаж)

Телефон +38 067 6123705

Виктория Филина, RostExpo

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте