Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 13 червня 2025
15:09

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Летать по Украине будем почти по тем же ценам, что и ездить поездом

Летать по Украине будем почти по тем же ценам, что и ездить поездом
В небо. Ради того, чтобы украинцы смогли летать дешевле, государство готовит скидки авиаперевозчикам. Автор фото: А. Яремчук, Сегодня
В Украине могут в 3—4 раза подешеветь авиаперелеты внутри страны — Мининфраструктуры подготовило проект постановления Кабмина о стимулировании развития низкобюджетных авиаперевозок (лоу-кост компаний), сообщает «Сегодня».

Например, сейчас 1,5-часовый перелет Киев—Симферополь экономклассом стоит до 3600 грн, если брать билет на сегодня, и на тысячу дешевле при покупке за месяц. Как показал расчет «Сегодня», лоу-кост компания может перевезти одного пассажира примерно за 600 грн, если он возьмет билет за месяц до вылета. Конечно, есть ограничения: такой билет нельзя вернуть или обменять на другую дату вылета, комфорт в полете минимальный: кормят и поят за деньги, ограничен провоз багажа, зато быстро и недорого.


Как разъяснил нам первый замглавы Госавиаслужбы Александр Гречко, бюджетные авиакомпании продают билеты намного дешевле, во-первых, за счет практически 100% заполняемости салона, тогда как у обычных компаний 30—50% мест пустуют. Во-вторых, «бюджетники» существенно экономят на расходах: как мы уже упоминали, у них не кормят (один обед стоит 30—40 грн), самолеты используют аэропорты небольших городов, где ниже аэропортовые сборы и плата за техобслуживание, заправку, уборку салона.

Увы, в Украине маленьких дешевых аэропортов почти нет, поэтому МИУ предлагает ввести для лоу-костеров (возможно, временно. — Авт.) существенные скидки на наземное обслуживание в существующих аэропортах в обмен на увеличение числа рейсов, а значит, рост за счет этого доходов аэропортов.

По словам вице-премьера, министра инфраструктуры Бориса Колесникова, государство сейчас должно поддержать лоу-кост компании, что позволит не только быстрее вернуть госсредства, вложенные в строительство и реконструкцию аэропортов к Евро-2012, но и обеспечит украинцев возможностью дешево летать по стране, как в Европе.

«Но государство готовит условия для крупных, финансово устойчивых лоу-костов, которые имеют в собственности или аренде не менее 10 самолетов, — разъяснил Гречко. — Это безусловно возродит авиационное сообщение в Украине, в разы снизятся цены на билеты, появится конкуренция среди перевозчиков и возможность выбора у пассажира — лететь дороже, но с комфортом, или «авиаплацкартом», зато дешево».

В украинских авиакомпаниях официально инициативу МИУ не комментируют, мол, пусть сначала примут постановление правительства, тогда будет о чем говорить. Но на условиях анонимности в одной из них нам ответили, что такая идея противоречит международной практике, и против Украины возможны санкции, например, нам откажут в создании совместного воздушного пространства.

«Введение преференций отдельным авиакомпаниям в зависимости от применяемой ими модели авиаперевозок Евросоюз считает антиконкурентными действиями, и сейчас Еврокомиссия расследует несколько таких дел в отношении аэропортов Бельгии, Франции, Австрии, Германии и еще ряда стран, которые подозреваются в предоставлении скидок лоу-кост компаниям», — говорят в авиакомпании. В МИУ, наоборот, утверждают, что европейские аэропорты регулярно предоставляют такие скидки лоу-костам первые несколько лет, пока пассажиропоток не станет устойчивым.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

   


Марина  (04.07.12 18:53): Теперь граждане пассажиры должны как можно быстрее "вернуть госсредства, вложенные в стр-во и реконструкцию аэропортов к Евро-2012". Зачем же так было необходимо очень бедной стране "рвать одно место" за право проведения Евро? Лично мне Евро в Украине совершенно было не нужным! Відповісти | З цитатою
Лоухвост  (03.07.12 16:48): Скоро все на 11 номере будете передвигаться. Дешево и сердито)) Відповісти | З цитатою
андрей  (03.07.12 16:23): ага,расскажите эту сказку Коломойскому.вот он ржать будет, могу представить такой рейс с нашего аэропорта,басня!!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
cahbe  (03.07.12 15:58): Даже больше скажу - ездить на автобусе будет как летать. Та и цены на маршрутки можно поднять до цен перемещения на вертолёте - думаю президент поделиться прайсом.
По телевизеру уже обрадовали что с евро собрали рекордные 30 милионов гривен... а вложили по документам 4 милиарда. Так что светлое будущее уже на носу, а ещё выборы которые тоже денег стоят.
В общем скоро всё перемещение будет "как летать", вся еда как "красная икра с рябчиками" и т.д.
Відповісти | З цитатою
и ИВК согласен???  (03.07.12 15:15): ложил на всех этот маланец и будет цена которую его менежиры сформируют. Відповісти | З цитатою
Patriot  (03.07.12 14:33): По всему Евросоюзу висят рекламные плакаты, предлагающие за 29 Евро летать практически по всей Европе (причем туда и обратно). При этом полет не на обмотанном скотчем ЯК-40, а на огромных комфортных Боингах. Боинг-747 летит из Дюссельдорфа на Мальорку 2,5 часа со скоростью 900 км/час. Это значительно дальше, чем из Киева в Симферополь, но почему-то значительно дешевле... Да! Далеко нам до Европы, вернее - далеко европейцам до наших ворюг. Відповісти | З цитатою
Дима  (03.07.12 14:00): Билет до Москвы и так сейчас стоит практически одинаково что на самолёте, что на поезде, обратно кажется самолётом чуть дешевле будет Відповісти | З цитатою
город  (03.07.12 13:56): Во времена СССР до Москвы билет стоил 21 рубль. Это при средней з-плате 150 рублей. За 100 рублей можно было перелететь весь Союз. И сравните теперь: стоимость авиабилета и среднюю з-плату... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
***  (03.07.12 13:50): Эммм... это намек на то что жд билеты поднимут до 600 грн минимум?! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Дима  (03.07.12 13:43): если я не ошибаюсь в Москву слетать стоит что-то около 1000 гривен Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (9)

•  Через аварійний стан: на Старому мосту капітально відремонтують трамвайні колії (6)

•  Чи потрібно ввести шахи у шкільну програму: думки мешканців Дніпра (опитування) (6)

•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (5)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (5)

•  У Дніпрі активізувалися шахраї, які видають себе за контролерів ДТЕК (5)

•  У Дніпрі на Робочій Mercedes на пішохідному переході насмерть збив жінку: відео моменту (5)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (4)

•  У Дніпрі пройшли чергові рейди проти стихійної торгівлі: виявлено порушників (4)

•  Калинову перетворюють на пустелю? Чому там масово видаляють тополі (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
373
ремонти у будинках ОСББ/ЖБК за 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті