Забегая наперёд, анонсируем большой сюжет о дорожном движении в Днепропетровске, который выйдет 29 апреля в 20.30 на 34 канале. Ну а теперь расскажем частично о том, что же удалось увидеть сегодня на улицах города.
Все водители и пешеходы знают, что со светофорами ситуация в Днепропетровске стала близка к критической. По городу не работают до десятка светофорных объектов. Остальные светофоры работают либо с нарушениями Госстандарта Украины, либо у них перегорели отдельные лампочки и водителям не видно какой свет горит на светофоре. Некоторые светофоры, такие как на перекрёстке улиц Ленина и Набережной Ленина, не работают в городе уже больше месяца. Но о светофорах немного попозже.
Сейчас хотелось бы сказать пару слов о дорожных знаках. В последнее время по городу участились случаи кражи, порчи, либо умышленного издевательства над дорожными знаками. Милиция и коммунальные службы были обязаны взять на контроль ситуацию с дорожными знаками. Но увы - ни те, ни другие выполнять свои непосредственные обязанности не хотят (не могут, не думают - нужное подставить). Вот и на улице 6-й стрелковой дивизии больше недели дорожный знак "Объезд препятствия справа" был развёрнут в другую сторону от водителей. Не дождавшись пока коммунальные службы выполнят свои непосредственные обязанности, "ЗОВ" восстановил дорожный знак, развернув его в нужную сторону. После этого водители чётко видели впереди дорожный знак и знали с какой стороны объехать препятствие на дороге.
"Телефонист" всё таки оказался работником организации "Днепродорсервис", которая экстренно решила восстановить работу данного светофора с помощью кусачек, изоленты и отвёртки. На другой стороне перекрёстка был замечен ещё один человек, копавшийся в щитке, в котором расположены детали, отвечающие за смену сигналов данного светофора. У мужчин никак не получалось ничего сделать. Светофор сначала включился, потом снова отключился и в конце концов работники "Днепродорсервиса" закрыли щиток, переключили светофор в режим "жёлтого мигающего сигнала" и удалились.
Шокированные работой светофорной службы, активисты направились на проспект Петровского. Умолчим о том, что на новой дороге уже появились латки и был произведён ямочный ремонт.
Многие жители города писали на интернет-форумах об отсутствии знаков "Пешеходный переход" на перекрёстках с проспектом Петровского на улицах Дунаевского и Революционной. И действительно - прибыв на место, "ЗОВ" увидел картину, похожую на "Переход смерти" на Донецком шоссе. На этих перекрёстках полностью отсутствовали признаки пешеходного перехода - знаки и дорожная разметка "зебра".
Возможно, этот район также попал в список, где живут "далеко не самые благонадежные люди", по словам Ивана Куличенко. Поэтому тут не существует тротуаров, дорожных знаков, светофоров и разметки? Всё возможно, учитывая, что в центре на улице Ленина и Короленко необходимые пешеходные переходы 23 апреля были "нарисованы". Наверно в центре города живут люди, которых мэр и коммунальщики уважают больше, чем тех, кто живёт в более отдалённых от центра районах.
Приведём цитату, сказанную Иван Ивановичем о "капитальном ремонте" проспекта Металлургов:
К слову о проспекте Металлургов. Кроме одной не работающей фрезы, скучающих работников и абсолютно не организованного движения в объезд дорожных работ мы там так ничего и не заметили. Не будем огорчать читателей фотографиями "ремонта". Возможно они сами захотят проехаться и посмотреть своими глазами на то, как проводится "ремонт" этого участка дороги.
Вернёмся к проспекту Петровского. Распрощавшись с журналистами, активисты "ЗОВа" решили подъехать к экипажу ГАИ, который нёс службу немного выше, в районе улицы Воздухофлотской, для того, чтобы сделать устное заявление об отсутствии дорожных знаков. Как оказалось, инспектора были видимо не в курсе ситуации с дорожными знаками на их маршруте патрулирования. Прапорщик Бондаренко так и не смог внятно ответить на поставленный вопрос "Где на проспекте Петровского нет дорожных знаков?". Прапорщику Бондаренко было рассказано, где же именно нет знаков "Пешеходный переход" и "Главная дорога", и в каком количестве их не хватает. Инспектор с неохотой записал это всё на клочок бумаги и передал по рации в дежурную часть заявление гражданина Украины.
Кстати, в то время, как его напарник, инспектор Федоренко, "копался" под капотом остановленной им "десятки", якобы за не пропуск "пешехода", якобы снятое кинокамерой, которая в процессе диалога куда-то исчезла с нашего поля зрения. Если эту камеру инспекторам выдало командование, то почему они её сразу спрятали? Или это была их личная вещь?
Какие у нас заботливые инспектора. В наше время все всё тянут с работы домой, а инспектора ДПС, которые очень "заботятся" о дорожном движении, наоборот, из дому всё несут на службу. Похвально, очень похвально. Тогда можно предложить инспекторам брать на работу из дома ещё и личный автотранспорт, бензин к нему, велосипеды, самокаты и другие средства передвижения по городу, чтобы как можно больше сэкономить средства бюджета на содержание государственной автомобильной инспекции.
Интересно, объехав маршрут патрулирования, инспектора доложили в дежурную часть о проблемах в дорожном движении? По всей видимости нет, в противном случае они бы чётко знали где и каких дорожных знаков не хватает на проспекте. А ведь по внутренней инструкции инспектора ГАИ просто обязаны были проверить все технические средства на своём маршруте, которые регулируют дорожное движение, коими дорожные знаки и являются.
По доброй "брянской" традиции экипаж ГАИ стоял ЗА пешеходным переходом. Тем самым не предупреждая, а просто фиксируя нарушения. Напомним, не так давно в Брянске равнодушный экипаж ГАИ также "бдил" ЗА пешеходным переходом и также видимо не доложил об отсутствии дорожных знаков на этом переходе, в результате чего случилась страшная трагедия.
Вот так и закончился день. День надежд на 750 тысяч гривен, которые были выделены в начале года на светофоры в городе и день разочарования от известия о том, что 370 тысяч гривен уже будет потрачено только на разработку проектной документации на 11 светофорных объектов. Заметьте, потрачена половина выделенных денег только на проекты и схемы новых светофоров, а старые за что чинить будем? Или подождём следующего года? Чем Днепропетровск хуже Харькова, где по всему городу установлены светодиодные светофоры? Чем Днепропетровск хуже Симферополя, где практически на всех светофорах установлены таймеры отсчёта времени до включения красного сигнала и такие же светодиодные светофоры? За столицу уже даже и не упоминаем.
Тут можно немного перефразировать классика - "Разруха у нас не от недостатка денег, а от неумения некоторых ими распоряжаться".
Водители и пешеходы, будьте предельно внимательны на дороге и самое главное, соблюдайте ПДД.
Помните, ПДД написаны кровью, не допускайте своими действиями появления новых пунктов в Правилах дорожного движения.
P.S. Видео отчёт о проведённом рейде.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Э-э-э... Знаков нет, зебры нет. А кто сказал что там пешеходный переход? Потому что кому-то захотелось? А если я по тротуару буду ехать, потому что решу что там должна быть дорога? На петровского есть зебры, но вот людей там нет - все через дорогу ходят там, где им захотелось. Разве не так? Вышел из дома, и пошёл через дорогу на маршрутку. А водители что хотите - то и делаете. Тормозите, объезжайте... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
А светофор на перекрестке Запорожского шоссе и Паникахи? Расстояния большие. Стрелки не горят!
А по набережной Ленина при повороте на Серова или Столярова необходимо догадываться о том, что это можно делать. Стрелки убрали, а встречное может стоять, а может и ехать. Когда тронут ... догадайся!
и т.д. Становиться только хуже... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1