В ней также участвовали Виталий Жмуренко, президент Днепропетровской торгово-промышленной палаты, Вячеслав Бережной, советник городского головы по вопросам инвестиционной политики и международных отношений, и Наталия Чернышова, заместитель директора департамента международных связей и инвестиционных проектов.
— Это одна из первых рабочих встреч, которая касается презентации нашего города в рамках презентации Днепропетровской области в Европарламенте, — рассказывает Максим Романенко. — Мы крайне заинтересованы в продвижении бренда нашего города и региона в мире и Европе. Долгое время Днепропетровск был лишен такой возможности, поскольку был закрытым городом. Надеемся, что европейские партнеры поддержат нас и помогут в этом достаточно сложном процессе.
По словам секретаря горсовета, презентация в Европарламенте будет проходить в рамках Стратегии развития города, принятой в декабре прошлого года. «Днепропетровск — один из крупнейших бизнес-центров Украины, в том числе логистический центр. Традиционно наш город — центр космических технологий. По этим двум направлениям и будет проходить презентация», — подчеркнул он.
— Днепропетровщина – экономическое сердце Украины, — считает Милослав Рансдорф. — Это один из самых привлекательных регионов страны. Здесь расположены предприятия базовых отраслей промышленности, внедряются современные энергетические и экологические проекты. В регионе производится десятая часть внутреннего валового продукта Украины, собирается четвертая часть налогов. Здесь сосредоточен огромный научный потенциал. Днепропетровск — один из самых динамично развивающих городов государства. В интересах Европарламента развивать связи с городом и областью во всех отраслях, прежде всего экономической. Политика международных взаимоотношений должна зиждиться на региональной основе. Европа — это не только государства, но и регионы. Хотелось бы, чтобы депутаты Европарламента лучше узнали о возможностях и потенциале Днепропетровской области.
Какова же основная цель презентации? «Как минимум нас должны узнать в Европе и мире, — говорит Максим Романенко. — Если мы хотим продвигать свои технологии и производства, привлекать зарубежные инвестиции, нас должны знать из первоисточника, то есть от нас самих.»
Автор: Елена Мисник
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |