Троллейбусная ось должна соединить левобережную часть города и Соцгород. Траектория оси должна проходить через основные пассажирообразующие точки города. При введении троллейбусов, маршрутная сеть должна быть реорганизована таким образом, чтобы часть автобусных маршрутов и маршрутов горэлектротранспорта осуществляла доставку пассажиров из микрорайонов к ближайшим узловым остановкам транспортной оси.
Внедрение троллейбуса, по мнению депутатов Днепродзержинска, позволит значительно уменьшить количество автомобильного транспорта, что благоприятно скажется на состоянии окружающей среды, в значительной степени улучшит экономические и экологические показатели работы транспорта.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Пустите ПО РАСПИСАНИЮ (как в Европе) большие автобусы с низким полом и вместимостью на сотню человек. Остановки с расписанием согласуйте. Шаровикам ( типа ветеран-мусор и пенсионер) КУПИТЕ у этой автобусной компании билеты. Вот и будет как у нормальных людей - подошел к остановке в известное время и поехал...а тролейбус - это воровство и обман наивных. Відповісти | З цитатою
БЕРД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Трамвайное депо разогнали, а теперь пытаются чтото придумать. лучше уж трамвай сохраните, чем бредовые идеи застёгивать. Відповісти | З цитатою
Так и янукович говорит:Мы жить будем хорошо,только у меня программа расписана на 10 лет.Так что выберите меня ещё раз-----будите жить хорошо.А НА САМОМ ДЕЛЕ ,ПОРЯДОК МОЖНО НАВЕСТИ ЗА 1 ГОД. Пример------Грузия. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1