«В прошлом году в управление поступило 354 письменных обращения от жителей города относительно нарушения их права как потребителей, 80% из них удовлетворены в пользу потребителей. В целом более чем в половине обращений люди жаловались на некачественные непродовольственные товары - обувь, мебель, одежда, электротовары, мобильные телефоны, особенно на гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров. Уже в этом году от днепропетровцев к управлению поступило 27 обращений», - отметил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Артем Ионесян.
За прошлый год специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей осуществили 34 плановых и 138 внеплановых проверок субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых было проверено товаров на общую сумму почти 124 тыс. грн. По результатам проверок были предоставлены предписания на снятие с реализации товаров на общую сумму свыше 19 тыс. грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |