Они приняли соответствующий проект Программы по абонентскому обслуживанию потребителей коммунальных услуг Днепропетровска на заседаниях постоянных комиссий, сообщают в управлении обеспечения депутатской деятельности Днепропетровского городского совета.
Программа рассчитана на три года. В рамках ее выполнения планируется создать 16 подразделений единой абонентской службы. Уже в этом году планируется открыть 10 таких подразделений, в 2013 - 5 и в 2014 - 1.
Абонентская служба будет осуществлять начисление за все коммунальные услуги, корректировать данные в лицевых счетах плательщиков, выдавать все виды справок относительно начислений, уплаты и задолженности за коммунальные услуги, а также проводить обслуживания населения по паспортным вопросам.
Для этого планируется создать единую городскую базу данных абонентов, единый реестр льготной категории населения и автоматизированную система «Паспортный стол». Между подразделениями абонентской службы, управлением труда и социальной защиты населения городского совета, коммунальными предприятиями, банками и Укрпочтой будет налажено электронный обмен данными, отмечают в управлении.
На выполнение программы в течение трех лет из городского бюджета планируется выделить около 7 миллионов гривен. Ожидается, что в результате ее реализации будет повышена точность, прозрачность начислений и оплаты коммунальных услуг, значительно упрощен процесс оформления и начисления льгот и субсидий, добавляют в управлении.
Проект программы «Об абонентском обслуживании потребителей коммунальных услуг г. Днепропетровска» на 2012-2015 годы планируется рассмотреть на ближайшей сессии городского совета.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Что касается единой абонслужбы - гарантирую, ни..на не выйдет окромя бардака и очередей + полные непонятки с потребителями. Было проходили. Ответить | С цитатой