Теперь абонентам компании «Днепрооблэнерго» не нужно обращаться на окна справок, звонить в информационно-консультативный центр или районы электрических сетей для получения сведений о состоянии лицевого счета. Для получения нужной информации потребителю электроэнергии достаточно зайти на сайт компании – doe.dp.ua в раздел «личный кабинет потребителя» и зарегистрироваться.
Так, жители Днепропетровской области смогут контролировать поступление платежей на свой лицевой счет, проверить корректность и правильность зафиксированных энергопоставщиком показаний, «скачивать» счет за электроэнергию, не дожидаясь пока его доставит представитель «Днепрооблэнерго». Также, с помощью «Личного кабинета» абонент имеет возможность проверить свое сальдо или информацию по прибору учета - номер прибора учета, номер пломбы и дату установки, вносить новые показания в базу данных, которые будут учтены при проведении расчетов.
Кроме того, «Личный кабинет потребителя» поможет абоненту в любой день получить счет на фактические показания прибора учета, в том числе, на показания, зафиксированные в последний день месяца. Для этого ему необходимо внести фактические показания счетчика и выбрать услугу заказа счета. На следующее утро абонент получит на свой электронный адрес счет, который был сформирован по фактическим показаниям счетчика. Таким образом, даже если потребитель получил счет, сформированный на основании среднего потребления, с помощью online-программы он сможет внести фактические показания и произвести оплату по обновленным данным, при этом предыдущий счет не будет учитываться.
Абоненты, которые не имеют постоянного доступа к сети интернет, могут стать пользователями «Личного кабинета» в интернет-кафе или зарегистрироваться с любого компьютера, подключенного к всемирной паутине. Ведь получать информацию по платежам и расчётам за потребленную электроэнергию можно в любое время суток и любой точке города, области, страны.
В настоящее время на веб-сайте doe.dp.ua компании «Днепрооблэнерго» действует опрос, и каждый житель области сможет внести свои предложения по улучшению работы «Личного кабинета потребителя». На веб-сайт также выложена презентация возможностей «личного кабинета», где продемонстрированы все детали регистрации абонентов для доступа к данной программе и ее функциональные возможности.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
-наглость
-безграмотность
-громкость
На цензуре ниже сразу видно как люди оценивают сами себя и как они боятся критики (пожалуйста, будьте сдержаны и вежливы в своих высказываниях. НЕ допускается использование нецензурных слов, оскорблений любого характера. Удаляются комментарии, не имеющие отношения к предмету обсуждения, невнятные и односложные предложения, личные переговоры между пользователями, рекламные объявления.) [ Пользовательское соглашение]. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Причем регистрация на сайте прошла 1.06.2012 в пятницу утром в 9-00
целый день ждали проверяющего - нет его, в субботу ждали - нет его.
Открыли дверь в 12 дня в субботу - а там уже всунута бумажка про долг в 12 грн и про то,
что сразу после праздников 6.06.2012 уже квартиру отключат от электричества,
если мы откажемся платить.
И у соседей тоже уведомления и никому не звонили в дверной звонок, не снимали показания, хотя все были дома!
Наши реальные показания и расчетные прогнозы ДОЕ никогда не совпадут.
Ну заплачу в этом месяце больше на 12, в следующем они захотят больше!
Все время переплачивать мы не сможем до бесконечности.
Афер Ответить | С цитатой