Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
07:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Донецке и Днепропетровске хотят строить надземное метро

В Донецке и Днепропетровске хотят строить надземное метро
Дубайское метро, фото wikipedia.org
Министерство инфраструктуры намерено строить надземное метро в Донецке и Днепропетровске.

Об этом сказал сегодня, 18 июля, на пресс-конференции вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников.

«Мы работаем с компаниями, которые построили дубайское метро», - сказал он. По мнению вице-премьера, строить метро «по воздуху» более экономично и эффективно, сообщает «УНИАН».

«63 км дубайского метро построили за 7 лет, немножко больше 50 км киевского — за 50 лет», - отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро.

«Здесь мы работаем по Донецку и Днепропетровску — думаю, к декабрю ознакомим журналистов с первыми условиями», - сказал Колесников.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Den  (09.09.11 22:17): В Москве, возле Останкино, не простое надземное метро, а монорельсовая дорога, скорость поездов по которой действительно мала. Речь в статье не идёт о строительстве монорельса в Днепропетровске и Донецке, а олёгком метро. В самом надземном метро нет ничего страшного. Весь Бангкок увит надземным метро. только нашим властям лишь бы "ляпнуть", не учитывая недостатки от лёгкого надземного метро. А недостатков много: 1) пересечение с автодорогами, из-за чего необходимо строить мосты, эстакады и туннели для автотранспорта, а также использование надземного пространства - в общем, вследствие многих причин возможно ухудшение пропускной способности городских улиц и возникновение большего количества пробок, в первую очередь в «часы пик»; 2) постоянный шум; 3) представьте, како вы будете дрожать от холода зимой, с обледенениями на платформах станций, а летом страдать от изнывающей жары; 4) эксплуатационные затраты, вроде снегоуборки и частого ремонта пути; 5) изменится ладшафт города. Ответить | С цитатой
alf_1k  (03.08.11 15:52): Господа шо Вы все возмущаетесь и возмущаетесь? Надземное метро отлично себя зарекомендовало в Европе , В Киеве тоже по земле ездит и все гуд... , только я вообще не верю что у нас в городе оно (Метро) когданибудь появится.. Это все разговоры , а дальше разговоров дело не зайдет. Ответить | С цитатой
Мона  (25.07.11 18:42): В Москве в районе телецентра Останкино есть наземное метро (около 5 станций), мягко скажем популярностью не пользуется. Скорость очень маленькая, поезд плетется как черепаха. Нет смысла тратить время на то, чтобы забираться наверх, ждать поезд и потом с такой скоростью плестись. И это в Москве с гораздо большим количеством людей, чем в Донецке и Днепропетровске. По всей видимости, оно себя не окупает.

Лучше бы дороги отремонтировали, тогда бы быстрее все ездили.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Tembr  (25.07.11 11:24): Разве в Донецке недостаточно шахтеров, в.т.ч. безработных? Или они не в состоянии выкопать метро? Там даже копать немного понадобится: под землей Донецка куда не сунься - уже готовые стволы выработанных шахт.
К тому же, в нашем климате наземное метро не очень удобно. Это в Дубаях снег раз в столетие, а у нас зимой постоянно то дождь, то заморозки. Эх, хорошо будут лететь вагоны с высоты обмерзшей этакады! Кроме того, наземное метро портит ландшафт города, создает повышенный уровень шума. Будет у нас местный гарлем, как в Нью-Йорке. Под эстакадами в центре города: грязь,бомжи, гопники, красота-ааа!!!
Ответить | С цитатой
В.А.  (24.07.11 00:00): Думаю, напрасно все заволновались. Никто у нас ничего не украдет и т. д.
Надземное метро будет строится только в одном городе (может, угадаете в каком?).
Ответить | С цитатой
йцукен  (22.07.11 21:58): Через десять лет после начала строительства надземного метро предвижу следующие заголовки:
"Строительство надземного метро остановлено из-за чрезвычайно твердого воздуха"
"Градом побило оборудование"
"Кабмин выделил 100 млн грн - построим 100 метров"
Ответить | С цитатой
Пассажир  (22.07.11 13:56): Полез.

... много лет строили подземное метро. Украдено много миллиардов денег.

Теперь хотят строить надземное ... и еще больше украсть денег.

Главное - ничего не построить, а горожан, после изгнания маршрутников, возить на старых автобусах, отработавших свой век в европе. При этом наличку за проезд положат в карман, а на содержание и ремонт выделят пару миллиардов из бюджета, которые тоже украдут ... а автобусы заставят ремонтировать водителей.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пассажир  (22.07.11 13:55): Не лезет комментароий Ответить | С цитатой
стар  (22.07.11 10:03): метро давно можно было вывести из-под земли в районе памятника славы на имеющуюся там железку, пустить по ней и до южного вокзала, и на ту сторону, тут не надо быть гением, надо просто делать дело и не воровать. Ответить | С цитатой
Добр  (21.07.11 23:32): Главное, что бы когда будут сдавать надземное метро не забыли своих подсчётов : "отметил Колесников. По его словам, стоимость строительства 6 км метро над землей равняется стоимости строительства 1 км подземного метро"----- а то как при покупке трамваев что бы не вышло наоборот))) Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте